Печка включается на холодную и не выключается Nissan Almera

samsondimon

1. я не нашел ПОИСК((((

2. темы подобной тоже.

Итак, включается печка на холодную и не выключается. Работает на максимуме. Тепло идет, когда движок нагревается, направление воздуха меняется, кондей подключается. т.е. из управления не работает выключение, и понижение скорости работы вентилятора. хотя на дисплее меню климата выключается, когда жму off.

Из предпосылок:

ранее бывало так, что печка включалась на максимум, но когда срабатывали электронные мозги климат выключал ее до момента когда движок нагревался.

Накануне мыл машину кузов салон, но это так, из области полтергейста "авдруг". ключа в замке не было, под капот мойщики не лазили.

Что я делал:

1.давал машине пргреться до рабочей температуры

2.скидывал клему.

3.зырил предохранители, сгоревших нет.

4. позвонил знакомому автомеханнику, он "херевознает" сказл.

5. постучал по колесу, перед запуском сказал "нупожалуста"

Итак, коллеги, ваши мнения? или лучше  знания))

vitalliy
14.01.12  | 
14.01.12 | 
Скорей всего замыкание в выключателе.
эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
14.01.12  | 
14.01.12 | 
samsondimon: 1. я не нашел ПОИСК(((( #

Об этом тут.


По вопросу климата, скорее всего проблема в самом блоке управления климатом. Он не видит 2 вещи: температуру в салоне и температуру двигателя. Советую подключить сканер и проверить ошибки климата.


На Autopeople с 2010 г
samsondimon
14.01.12  | 
14.01.12 | 

Ну да, завтра попробую попасть к электрику. пока так езжу. если что, то напишу кто виноват и что делать.




samsondimon
23.02.12  | 
23.02.12 | 

итак.. еще до того как создать тему искал ответ на форуме.. и он там был, хотя и разговор шел не о климате, как у меня, а просто о печке.

автоэлектрик мой был прав, и перегорела некая фигонда, просто он визуально не разглядел.

фигонда достается как бы из центральной консоли со стороны водителя, ничего не разбирается, просто вынимется.

фигонду , если она не сильно пострадавшая, можно подпаять на время, но вообще она меняется.

стОит она в ниссановском сервисе порядка двух рублей... там и купил.

причина смерти терморегулятора(фиганды) в фильтре (но возможна и естественная смерть). незадолго до поломки я поменял салонный фильтр, выбрал что то на экзисте рублей за 300-500, сильно не вникал. просто угольный салонник.

до этого, все лето и почти до НГ, стоял бумажный за 200рэ. когда вынул в нем можно было садить картошку.

НО видимо сопротивление угольного еще выше, и поэтому , возможно, и наелся терморегулятор. поэтому я угольный фильтр вынул, и там же в сервисе прикупил оригинальный. ну на случай если их деталька не переживет гарантийный срок и вообще.

такие дела.

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
23.02.12  | 
23.02.12 | 
samsondimon: ричина смерти терморегулятора(фиганды) в фильтре (но возможна и естественная смерть). #

Причина может быть в забитом фильтре, но никак не в том, что фильтр угольный.


На Autopeople с 2010 г


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06