Как заряжать аккумулятор Nissan Almera

movado 1976

привет Rain :подскажи пожалуйста как правильно заряжать аккумулятор если он почти разрядился?и должна ли кислота внутри замерзать?на улице минус 12!и шо вообще нужно с ним делать?


Заголовок отредактирован

=Messir=

Rain
24.12.09  | 
24.12.09 | 

Привет, movado 1976. Прежде всего подумай о коде магнитолы, я уже неоднократно всем говорил и не перестаю повторять, что после включения аккумулятора магнитола может попросить код - заранее позаботься об этом и если не нашли код, чтоб для тебя это не было сюрпризом, что придется потратить еще деньги на перепрошивку магнитолы. Код указывается в мануале в разделе "магнитола".

Если у тебя аккумулятор с крышками, то перед зарядкой их все стоит открутить. Зарядка вычисляется как 1/10 от емкости. К примеру, 45Ач/10= 4.5 Aч. Значит, ставим ток на заряднике 5А. Если подзаряжаешь аккумулятор примерно 2 раза в месяц, то лучше 2,5-3А часа на 3-4. Если первый, то зарядка, наверняка, будет на 6 амперах - это примерно 10 часов. Крышки снимаются для безопасности, чтоб, когда электролит закипит ничего не взорвалось. Аккумулятор заряжается в процессе работы двигателя, от генератора. Можно взять конечно и домой его и дома зарядить. Тогда сними аккумулятор, открой пробки, посмотри уровень электролита (свинцовые пластины должны быть полностью погружены в электролит), и ареометром замерь плотность электролита (на зиму - 1.23), в соответствии с плотностью при необходимости долей электролит/воду до необходимого уровня - до линии на корпусе АКБ. Далее ставим на зарядку с открытыми пробками в проветриваемом месте. Лучше всего заряжать минимальным током максимальное время - до тех пор, пока он не перестанет принимать заряд. По окончанию закрыть пробки и поставить все на место. Аккумулятор должен работать. Вообще, срок эксплуатации нового аккумулятора - 4 года, если не менял аккумулятор все это время, лучше просто купи новый и не заморачивайся. Помни, что если заряжаем на месте, то все должно быть выключено: зажигание - выкл., сигналка/иммобилайзер - выкл. Как забурлит - ток убавляем, чтобы не выкипело. По поводу кислоты. Технология Ca/Ca способствует меньшему выкипанию воды при зарядке. Кислота не должна замерзнуть.

movado 1976
24.12.09  | 
24.12.09 | 

спасибо большое за ответ!!!магнитолу поменял пол года назад на новый "пионер" так что за код не переживаю,машина уже 3 месяца стоит,недавно вспомнил за аккумулятор(ему месяцев 7-8 брал новый)открыл все 6 секций а там лед!!я его снял и домой в тепло,уже вторые сутки заряжаю на 4 ке, он у меня 74 ампера,датчик зарядки на аккумуляторе еле еле зеленый а сказали должен быть ярко зеленый!плотность не мерял,найду ореометр вот тогда и буду колдавать с плотностью

еще раз спасибо!!

Rain
24.12.09  | 
24.12.09 | 

Ну пробуйте, отписывайтесь о результатах.

movado 1976
25.12.09  | 
25.12.09 | 

отпишусь обязательно!

yuri-n-sk
25.12.09  | 
25.12.09 | 

На зиму плотность 1,23 мало, должно быть 1,27. Датчик зарядки на АКБ это не показатель, ореометр и вольтметр - это то чем можно определить годность АКБ. Если лед, то АКБ разряжена полностью, плотность упала ниже 1,19. Поколдовать с зарядкой стоит - АКБ вроде не старая.

sergeyfl05
26.12.09  | 
26.12.09 | 

Всем привет! На Новый год улетаю отдыхать, автомобиль ставлю на стоянку. За 10 дней при температуре от -10 и выше аккумулятор не разрядиться? Подскажите как можно сохранить, снимать и нести домой не хочется - уж очень неудбно это делатью

Спасибо.

movado 1976
28.12.09  | 
28.12.09 | 


to yuri-n-sk: спасибо!плотнорсть была плохая!я мерял ареометром после того как он разморозился,короче я его заряжал трое суток пеока датчик на акуме не стал зеленый как положено только он сначала не брал заряд пока я не поставил его на 10,тока потом он начал кипеть,я уменшил заряд до 4 и потом заряжал еще сутки!после чего выкачал ареометром примерно грамм по 50 с каждой секции и добавил чистого электролита,после этого плотность стала везде почти 1 30,и еще раз зарядил часов десять он побулькал!щас стоит дома в тепле пока машина не начнет ездить!в секциях было много воды поэтому он у меня и замерз!всем спасибо зе советы ребята!!!!!!

movado 1976
28.12.09  | 
28.12.09 | 

извиняюсь за ошибки!спешил

Серега
28.12.09  | 
28.12.09 | 
А если на АКБ написано,что он не обслуживаемый? Даже нет пробок. Стоит ли заморачиваться по-поводу электролита?
Rain
28.12.09  | 
28.12.09 | 


to sergeyfl05: Привет. Если позволяет электроника авто и условия стоянки, то проще отключить аккумулятор на время стоянки и закрыть машину на ключ. Хотя, я сомневаюсь, что за 10 дней что-то серьезное случиться. Можно, конечно, на всякий пожарный клемму скинуть, в таком случае просто потребление всяких элементов типа часов, магнитолы, сигналки не приведет к разряду аккумудятора. Однако, даже если оставить, вряд ли он умрет в ноль. ВЫВОД такой: ничего аккумулятору не будет, если все в порядке с проводкой и ничего нигде не замыкает. Закрывайте и уезжайте спокойно.

Rain
28.12.09  | 
28.12.09 | 


to Sergey26: Вообще любой необслуживаемый аккамулятор - это заклееный обслуживаемый. Крышка приклеена крепко, в когда вскроешь, то увидишь все тоже самое, как на других аккамуляторах, только без пробок. При зарядке необслуживаемых обязательно открывать крышку, так как в конце зарядки происходит обильное газовыделение. В закрытом объеме, думаю, можно опасаться взрыва аккумулятора. Советую заряжать всегда с открытой крышкой и не оставлять без надзора во время зарядки. Чтобы не разарвало батарею, просто придерживайтесь одного правила - сначала подсоединяем провода к клемам, потом только включаем зарядное устройство, выключаем все в обратной последовательности. Это исключает искрообразование. Идея снимать крышки возникает для того, чтобы померить плотность электролита. По ней можно определить заряжен АКБ или нет. Когда плотность достигнет 1,27 электролит будет кипеть. Посмотрите хватает ли в банках электролита. Вообще на многих современных АКБ сейчас для есть специальные индикаторы, так что вскрывать не обяхательно. В каждой пробке каждой банки аккумулятора имеется небольшая дырочка, которая служит для стравливания давления от кипаящего электролита. На необслуживаемых - она в виде отверстия сбоку.

movado 1976
11.01.10  | 
11.01.10 | 

привет всем,мне дали небольшой совет по поводу клемм,чтоб они не окислялись нужно вырезать из тонкого войлока два небольших квадратика и сделать в них круглые отверстия чтоб они могли одется на клеммы,только перед этим их нужно положить на 20 минут в банку с маслом моторным чтоб они пропитались и после того одеть их на клеммы,ну а сверху естественно закрутить провода + и -,и заряжатся будет как надо и окислятся не будут клеммы,я себе сделал!

Rain
11.01.10  | 
11.01.10 | 

Спасибо за полезную информацию.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06