Хочу N16. Куда смотреть при покупке. Nissan Almera

grushin

Здравствуйте, господа. Сильно не пинайте, но как-то не нашел у вас подобную тему, что странно...

Вообщем, решил сменить Митцу Каризму 1997 хэтч на Альмеру N16 2006 седан. Подскажите куда смотреть при покупке. Все что на данный момент знаю про Альмеру:

1. брать надо 1,5 ибо 1,8 жрет масло

2. течь рейки - это норма, но вроде как исправимая без особых проблем.

Какие еще у авто есть болячки и где их искать?

П.С.: если есть среди альмеравладельцев бывшие каризмаводы, особенно интересно, как оно вам теперь?

vitalliy
26.09.14  | 
26.09.14 | 


to grushin: Я бы не заморачивался. Если мицуха жива, то нет резона менять. В N-16 достаточно немало нюансов которые могут попить крови)))) Если бы бывший хозяин честно рассказал что и как делал и менял.

grushin
26.09.14  | 
26.09.14 | 


to vitalliy: мицу на грани коллапса, это во-первых, во-вторых: лично я вижу смысл в смене 17 летнего авто на 8 летнее. лучше расскажите про нюансы.

Так-то если бы каризмы были хотя бы того же 06 года, я бы об альмере и не думал.

szacarenko
26.09.14  | 
26.09.14 | 


to grushin: Подход к Н16 как и ко всем машинам. Машина должна сооитветствовать цене.

1. Необходимо узнать цену такой машины с малым пробегом в отличном состоянии. От этой цены и плясать (требовать скидки на пробег и диффекты).

2. Проверить документы. Если машина из-за границы, то должны быть сервисные книжки на обслуживание машины, кандея и т.д., если этого нет, значит реальный пробег скрыт (может быть от 500 до 900 тыс). Пробег можно проверить приблизительно по наличию кромки на тормозных дисках. Кромка около 2 мм на передних дисках это 300-400 тыс пробега. Если её нет значит диски поменяли.

3. Проверяется визуально гиометрия кузова. Все зазоры должны быть паралельны, стыки должны быть в плоскости ( зайдя сзади или спереди машины присесть и просмотреть бока. Двери и крылья в местах зазоров выступать не должны), тоже с капотом и багажником если выступает значит в этом месте была машина бита и нужно тщательно рассмотреть на наличие ржавчины под обшивкой.

В Н16 задние арки без защиты, осмотреть на наличие ржавчины.

4. Осмотр моторного отсека и работы двигателя. Двигатель должен работать ровно по тахометру обороты должны быть в норме. Ни каких посторонних звуков в радиаторе и коробке передачв том числе. С фанариком искать подтёки масла даже под машиной. Подтёки где либо это плохо. Проверить выхлоп из трубы при перегазовки (у бензинок выхлоп без примесей прозрачный).

5. Проверяется ходовая. Желательно проехать по крупному щебню. Вывернув до упора руль проехать кругами (проверка шрусов). Любое брынчание в ходовой это неисправность какого то узла.

6. Проверяем работу всех приборов и обязательно кондиционера.

7. Осмотр состояния салона (чистота, целостность механизмов сидений и дверей и прочих прибомбасиков).

8. Все обнаруженные неисправности и диффекты оцениваются по самой высокой цене их ремонта. Суммируем полученное, минусуем от цены такой же машины в идеальном состоянии и получаем реальную стоимость.

9. Начинаем торг до усрачки (добрата и щедрость тут не уместна) с продавцом предъявив ему всё обнаруженное.

Всё что не обнаружите потом будете ремонтировать за свои деньги. По этому осмотр машины должен быть не спешным и тщательным желательно с друзьями-специалистами потому что сам то в это время находишься в состоянии аффекта.

Такой подход поможет как можно больше снизить цену что бы потом не очень было обидно при обнаружении косяка который скрыл хозяин (касяк будет обязательно, хорошие машины не продают).

Модератор
Авто)(модер
26.09.14  | 
26.09.14 | 
grushin: Сильно не пинайте, но как-то не нашел у вас подобную тему

Плохо искали. Одна из них например вот ЗДЕСЬ .


А ЗДЕСЬ и название темы один в один, почти.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
grushin
26.09.14  | 
26.09.14 | 


to szacarenko: спасибо, конечно, за инструкцию, но это не совсем то, что я просил. интересуют конкретные болячки, конкретно Альмеры. Мицу - моя 3-я машина, как проводить общий осмотр я уже понял, по собственному опыты. Интересуют возможные подвоху именно Альмеры.

Модератор
Авто)(модер
26.09.14  | 
26.09.14 | 
grushin: to szacarenko: спасибо, конечно, за инструкцию, но это не совсем то, что я просил. интересуют конкретные болячки, конкретно Альмеры. Мицу - моя 3-я машина, как проводить общий осмотр я уже понял, по собственному опыты. Интересуют возможные подвоху именно Альмеры. #

МКПП и кулиса, проблемные. (только моё мнение) Берём с АКПП, если с ней повезёт, то в остальном почти без слабых мест. Фары, желательно, чтобы стояли новые.

Есть живой пример - десятилетка, движок 1.8 - масло не жрёт совсем и рейка не течёт. Тьфу-тьфу-тьфу.

А загубить неграмотным обслуживанием, можно любую машину.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
grushin
26.09.14  | 
26.09.14 | 

1. В чем конкретно проблемы МКПП? Каризма тоже МКПП "славится".

2. В общем, я так понял авто вполне достойное. Сколько по вашему мнению может стоить 1,5 седан на МКПП 06 года в норм состоянии?

szacarenko
26.09.14  | 
26.09.14 | 


to grushin: Кузов хорошо надо просмотреть. Если не бит, то жить будет долго. Где стукнут гниёт хорошо и быстро.

Судя по форуму на бинзиновых движках Н-16х при 150 тыс начинают цепи менять. По этому смотри чтобы ничего не бренчало в моторе.

Я лично своей Н-16 доволен. уже катаюсь 5 лет и пока менять не собираюсь так как машина не сыпется и не гниёт, мотор дизельный ещё крепок. Пробег у моей (2001 г.в.) уже 430 тыс. А слабых мест я не наблюдаю. Единственное что было это не защищены задние арки.

Главное, как сказал АвтодеД, смотри чтобы машина не была загублена.

Модератор
Авто)(модер
26.09.14  | 
26.09.14 | 
grushin: 1. В чем конкретно проблемы МКПП? Каризма тоже МКПП "славится".
2. В общем, я так понял авто вполне достойное. Сколько по вашему мнению может стоить 1,5 седан на МКПП 06 года в норм состоянии?

1. Более двадцати лет езжу на машинах только с АКПП и ни разу не пожалел об этом.

2. По соотношению цена-качество, вполне. А узнать цены можно пробежавшись по предложениям о продаже.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
grushin
26.09.14  | 
26.09.14 | 

Спасибо, народ. Буду искать альмеру. Убедился. Насчет АКПП - к сожалению Альмера с АКПП выбивается из бюджета (~250 тыр.) да и предложений альмер не так много, с автоматом и того меньше. + повышенный расход, +чем проще конструкция - тем надежней.

Да и вообще моя машина с автоматом - это Volvo S60 2.4. Как-то так.

grushin
26.09.14  | 
26.09.14 | 


to szacarenko: как узнали реальный пробег своего авто?

szacarenko
26.09.14  | 
26.09.14 | 


to grushin: У моей (из Бельгии) на спидометре было 178 тыс. Сервисная книжка была от другой машины, диски передние изношены и зад просевший (признаки большого пробега). Машина в целом мне понравилась (не битая и движок отлично работал без выхлопа сажи). Приехав домой начал тщательно осматривать и нашёл бирки ТО наклеенные на передней стойке водительской двери. Пробег был указан на последнем ТО 370 тыс. По рассказам гонщиков машин это считается ещё молодой машиной в чём я убедился сам (не сыпется). У соседа на рено при ремонте движка была найдена бирка установленная при замене антифриза на ней пробег был 720 тыс. (бирка съехала по трубке под мотор по этому и не сорвали).

Если бирки не потерял сфоткаю если интересно.

grushin
26.09.14  | 
26.09.14 | 


to szacarenko: Стесняюсь спросить: какого года у вас машина? Про Рено понравилось: 720т. + пробег соседа, и кто-то говорит, что Рено не надежны.
Если бирки есть, будет интересно взглянуть.

szacarenko
26.09.14  | 
26.09.14 | 
Моя выпущена в Англии 27 ноября 2001 года. Когда покупал денег было и на 2004 год но меня смутил реновский дизель 1,5 объёма. До 2003 года у н-16 дизилей стоят ниссановские моторы объёмом 2,2 кубика. Конь с яйцами. Решил взять эту на которой сейчас езжу так как состояние было хорошее. А на счёт долгожителей Рено. Рено пэжо и опели я в расчет ни когда не брал и брать не буду. Сыпятся по черному. Реновские моторы не плохие а остальное все быстроиграющее.
szacarenko
26.09.14  | 
26.09.14 | 
А сосед на Рено прокатил ещё 170 и получается на 890 лег движек. Дизель тоже. Бинзиновые вроде быстрее вынашиваются. Но я думаю иномарочный бензиновый движке полмиллиона должен выхаживать. И если его лезут чинить на 150 то значит он засажен или скорее всего сильно отмотан ссчётчик.
szacarenko
26.09.14  | 
26.09.14 | 
Бирки в гараже буду искать. Я их сохранял, к понедельнику будут.
vitalliy
27.09.14  | 
27.09.14 | 
grushin: Какие еще у авто есть болячки и где их искать? #

Минусы: рулевая крестовина без пыльника ( наружняя ), торм. диски на некоторых компл. тоже, поршни без дырок маслосъемных канавках, слабая пластинчатая цепь не бензивых QG, ДЗ с электроприводом на рестайле ( ну это уже норма для современных авто ), АКПП у них надежней механики кстати, головная оптика это вообще отдельная история ( штатная ). Ну это так что сходу вспомнилось. Ну ценничек на некоторые железки тоже не очень радует.

Плюсы: Неплохой дизайн, умеренная ремонтопригодность ( почти все можно сделать самостоятельно ), достаточная проходимость в сравнении даже!!! с Кашкаем!

Рекомендую: осмотреть свечи поработавшие на двигателе не менее 2000км. Значительный жор масла будет виден по рыхлому зольному нагару. Дать тыс.5 об. мин. на несколько секунд и при этом смотреть на дымление выхлопа. Вылетающая сажа, запах масла или дымок будет указывать на какой либо расход масла. Поставить ладонь у выхлопа и проделать разгазовку до максимальных оборотов. Любые черные хлопья на ладони - масло... Снять осциллограмму ДПРВ и ДПКВ на синхронность, это покажет износ ГРМ.

grushin
29.09.14  | 
29.09.14 | 

Вообщем спасибо, мужики. Думаю авто в теории мне подойдет. Теперь буду смотреть на практике. Сесть-посидеть, прокатиться и все такое.

szacarenko
29.09.14  | 
29.09.14 | 


to grushin: В гараж не заезжал, бирки ТО не искал.

Алмера жёсткая машина, но на трассе дорогу "держит" отлично если конечно ходовая в порядке. На тросу или эвакуаторе за 5 лет эксплуатации не катался.

szacarenko
01.10.14  | 
01.10.14 | 
Бирки не нашел. Помню их перепрятавал в надёжное место.
12

ПОХОЖИЕ ТЕМЫ ФОРУМА


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
facebook
twitter
vk

AutoPeople.ru™ 2007—2021
Свидетельство о регистрации СМИ
ЭЛ №ФС 77-80032 Возрастные ограничения: 16+

Почта редакции we@autopeople.ru