Всем привет и спасибо тем кто прочитает и откликнется)
Проблема такая авто Nissan almera n16 2001, на автомате. Небольшая пред история. Почистил я дросель, не адаптировал ничего все работало после чистки как часики проехал прилично может 1000, не помню. Когда чистил прокладку не додумался заказать по этому посадил ее на герметик все акуратненько по технологии немного подмазал, дал высохнуть завел и поехал. Потом после этих всех махинаций через недельку, может, решил я маслице поменять значит перелил туда походу грам 300 (почему я так сделал объяснить не могу)) ). Покатался еще какое то время, все было в порядке. Через пару дней сел я в машину, завожу а она троит, вышел катушки подергал одна не подает признаков жизни, ну потыкал поцмыкал и поехал по своим делам (срочно нужно было пару км туда обратно). Приехал заказал катушку и машина стояла я ее не трогал ( ну конечно трогал(( еще пару раз в магаз на трех котлах катался, по тому что мороз) Сегодня пришла катушка (оригинал)(это кстати уже вторая замена катушки у меня), ставлю ее, завожу работает ровно потом через время секундный пропуск и опять работает ровно, это на холостых. А в движении вобще тяги нет, на педальку нажимаю 1-2 скорости вобще еле набирают (если в пол надавить то просто пинкамирывками двигается авто) на 3 передаче педалька более менее послушна но машина двигается опять же рывками чуть нажал набирает не плавно а рывками. Далее когда я отьехал я увидел пару масляных пятен под авто, заехал на яму из под фильтра давило масло (как я понимаю ту лишку что я перелил) выдавило до уровня "макс" грубо говоря, я на всякий случай еще слил грамм 200 тое, сейчас уровень масла в нормальном положении. Выкрутил свечи они черные (хотя почти новые) выкинул поставил новые и прокатился, проблема полностью осталась. Рассказ получился очень длинным я извиняюсь, но вдруг что то из пред истории могло повлиять.
Еще есть предположение что еще какая то катушка умираетпробивает именно под нагрузкой так как на холостом ходу пропуски секундные и не частые (1-2 потряхивания в минуту я бы так сказал)) ) но как проверить..Приходит в голову что то вроде отключить одну катушку и проехать метр потом отключить другую и проехать еще один метр и тд и если результат поездки будет отличаться (набором скорости, послушностью педали) таким образом можно вычислить то что дело именно в катушке (а именно под нагрузкой она дает пробой или еще что там может быть) ну и найти неисправную или бред?
Один мастер мне сказал что там мб на датчики масла накидало (в дроселе или где-то в этом направлении,точно не понял) и дросель не понимает сколько воздуха подавать но мне кажется что обороты бы плавали сильно на холостом в таком случае .