Здравствуйте. Предыстория: При замене сальника на рулевой рейке скидывал воздухан и соответственно отключал ДМРВ. Потом заводил, чтобы проверить без воздухана - загорелся "check". Потом всё подсоединил на место, но check не ушёл. Скидывание клемм АКБ проблему не решили. И вот ещё что: при откручивании трубок с рейки у меня лопнула трубка подачи -трубка высокого давления, та что с насоса идет через датчик давления. Заказал - неделю ждать. Временное решение - друг на своём заводе изготовил другую (шланг со штуцерами), но по ходу проходное сечение его в местах опрессовки оказалось меньше чем у заводской трубки - в результате появились посторонние звуки в гидравлике (шипения, посвистывания), а также перегрев масла, руль вращать стало тяжелее - ну сразу ясно, короче, что причина в этом колхозном шланге. Пока не пришла оригинальная трубка, вот думаю об ошибке CHECK... То ли это ДМРВ, а может датчик по давлению даёт информацию об ошибке? Вообще сбрасывается ли CHECK на этих машинах скидыванием клемм с аккумулятора? Или только диагностическим сканером? Кто знает или сталкивался, подскажите.
Также в данной теме предлагаю обсудить и поделиться мнениями и опытом о других всевозможных причинах появления CHECK.