Уважаемые альмероводы! Имею АЛЬМЕРУ Н16 2003 г.в. 1,5 л. механика комплектация LUXURY , пробег 218000 км. Брал машину с пробегом 200000 км,в очень хорошем сосстоянии. После ВАЗа - просто прелесть, но постепенно привыкая к ней начал замечать:
1.При сбросе газа холостые падают на секунду меньше чем 500 об. и становятся на место 800-900 об.
2.При трогании с места ,когда машина горячая (после 20 мин. пути)- провал и поехал.
3.На низких оборотах уже со 2-ой передачи,а выше-хуже набор скорости ,как будто "цепляют" за зад.
4.На трассе тоже сначала едет нормально,но через полчаса очень вялый обгон даже на 3-ей при 100 км/ч
5.Два раза после стояния в гараже 3-4 дня не заводилась-были мокрые свечи .
Перечитав за полтора года все форумы были заменены: сначала ДМРВ от десятки,вроде лучше но опять все тоже,лямбда-зонд 1-й вроде лучше но, топливный насос; промыт инжектор 2 раза; промыта дроссельна заслонка, но улучшения только на время. Летом с кониционером не ездил потому что расход увеличивался до 14-ти, и при включении кондея было ощющение что тебе прицепили прицеп пару тонн. В общем почти смирился со всеми проблемами так как машина очень нравится и в остольном в идеальном состоянии. Научился трогаться почти бес провала-передерживал на секунду газ а потом сцепление. Но не давал покоя расход топлива , и разгон автомобиля - с места с инжекторным тазом 07 разгон наравне :позор! И тут неделю назад после 20 минут езды усилился провал и машина стала глохнуть на светофорах. Чек за всю историю проблем ни разу не выскочил , и самодиагностика всегда показывала нули.
Когда машина начала глохнуть , при заводе разгазовывал как на карбюраторе = начинала работать но на пару минут. Помогло то что в баке бензина было мало ,почти перед загоранием лампы и я с горем пополам доехал до заправки. Обычно всегда заправляет заправщик и он откручивает крышку бака, но его в тот момент не было. Откручиваю крышку, а там давление ого-го ,сильное шипение и запах бензина. Насторожило . Заправил 20 литров, поехал - проблемы исчезли , но минут через 20 двигатель снова стал пытаться глохнуть. Не глуша мотор - его уже трясёт , вышел и открыл крышку бака - опять шипение и тут-же двигатель стал ровно работать.
В общем при исследовании причины выяснилось, что на ЕВРО 4 пары топлива из бака собираются в так называемом абсорбере-угольном фильтре и потом сжигаются двигателем. Все говорят что он вечный но у меня он забился. Снимаем с него трубку ,которая идет из бензобака и слышим шипение как при откручивании крышки бака. Покатался 3 дня- машину не узнать, все проблемы пропали и бортовой компьютер стал снижать расход топлива.Позавчера ради интереса поставил на место старый насос,ДМРВ и лямбда зонд. Всё ОК машина идет плавно без провалов ,увеличилась мощность - на второй отрываю приору легко. Зря потратил деньги на все детали . Теперь проблема=жалко отдавать за этот фильтр 4000 р.-а именно столько он стоит в Экзисте,вот если сразу кто подсказал. На всех современных машинах стоят эти фильтры, даже на инжекторных семерках. Может найду что по дешевле. Или кто сталкивался -подскажите. А то без него в салоне запах бензина появился.
Проверьте этот абсорбер прежде чем бесполезно покупать новый насос и датчики. А у меня следующим по плану была замена катализатора, а его цена 12500 р.
Вот так!!!