Купил я 3 месяца назад данный ниссан , прежний хозяин утверждал что менял все фильтра и масла вовремя !!!!!, машина работала ровно и чётко , но чувствовал что душится из за катализатора , пробег 127 000 решил я его выбить . снял всё выбил поставил на место и УЖАСНУЛСЯ !!! из выхлопной повалил кумар как из трактора но машина словно ожила поехала очень бодро !!!! разобрал дроссельный узел всё промыл так как заслонка и рессивер были в масле и поехал на диагностику , чек не горит , диагностика никаких ошибок не выдала , холостой ход 600 чётко (если всё выключено ) , бело-синий дым валит как из под камаза , расход в норме , компрессия 12 ровно во всех котлах , поменял якобы свежее масло , ребята все фильтра былы просто в хламе !!! масляный фильтр внутри прям с кусками грязи . вместо воздушного фильтра тоже кусок грязи на бумаге , поменял все фильтра и свечи , дымить стала раза в 2 меньше но всё же кумар валит писец , когда стоял катализатор не было видно не малейшего намёка на какой либо дым , когда эта ситуация проявилась думал порву предидущего хозяина но тот клялся и бажился что никакого кумара не было ну что думаю разхренячить ему машинку новую так заяву напишет сразу , вообщем был я обманут.....если кто может помоч подсказать куда двигатся дальше подскажите то что нужно менять маслосьёмные кольца и колпачки это понятно , может проблема в другом едет ,заводится и работает машина идеально....на земле после газования до 7 000 остаётся налёт в виде воды вперемешку с гарью !!! масло есть примерно 700 грамм на 1000 , заранее спасибо всем кто откликнется ......