Добрый день. Ниссан альмера н16 , 1,5 бензин, 2001 год, пробег 127 000 км. Помогите разобраться в ситуации: около года назад начала периодически дергаться при езде, но само через несколько дней проходило, потом чаще и чаще. Начал разбираться, сказали нужно поменять датчик распредвала ( была ошибка такая), не помогло. Поменял свечи, был увеличенный расход - поменял лямбдо зонд, чистили дроссельную заслонку. Ничего не помогало а становилось только хуже, сказали менять цепь- поменял, брал полный ремкомплект(хороший аналог, не оригинал, итальянская фирма, не китаец), поменяли, ошибка не исчезла. 3 дня машина ехала идеально, потом начала дергаться, потом глохнуть при езде и на месте, не держит обороты. По итогу через неделю позле замены на машине невозможно ездить. Ремонтник заверяет что цепь поставлено правильно, по метках, вопросов к замене быть не может. На диагностике электрик сказал, что сцелограмма синхронизации колен вала и распредвала нарушена и все работа двигателя идет несинхронно. Выскабливала ошибка - многочисленные пропуски зажигания. Может это быть из-за некачественного ремкомплекта , но это же бред, машина проехала всего 100 км после замены. Сбросили ошибку, машина глохнет, ошибки никакой не показывает. Проверяли подачу топлива- все в норме почти идеал. Глючит ее на горячие, холодная терпимо. Может ли быть проблема в дроссельной заслонке?(там когда чистили, крутили ее положение, но вроде все выровняли, адаптацию сделали) или нужно покупать новый ремкомплект только оригинальный? Вложил уже кучу денег и не хотел бы лишних расходов. Извините за грамматические ошибки, с телефона неудобно писать и редактировать.