Масло! Как подобрать Nissan Almera

Alexup74 Almera N16

Всем привет! У меня машина 2002 года, любит масло. Сейчас лью Кастрюль 5w40. Надо перейти на другой  "тип" масла? Можно канечно залить которое рекомендуют, но если буду доливать постоянно - то надо заказывать не мало! Как можно решить жор? Ест где-то 1 л на ~ 1000 км

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:
владимир
21.03.12  | 
21.03.12 | 
Alexup74: Как можно решить жор? Ест где-то 1 л на ~ 1000 км #

только переборка движка тебе поможет земеля.

Модератор
vlad_m
21.03.12  | 
21.03.12 | 


to Alexup74:

Alexup74: только переборка движка тебе поможет земеля. #

Не Факт! Кастрол сам по себе очень хорошо угорает! Попробуй залить Mobil 3000. Жор будет заметно ниже.




Челябинск www.avto74.com
vitalliy
21.03.12  | 
21.03.12 | 


to vlad_m: Ну будет 700-800гр. на 1000км.( и то спорно ), а толку то? Это не решение проблемы.

Модератор
vlad_m
21.03.12  | 
21.03.12 | 


to vitalliy: Не знаю... На Альке может быть и так... Исходя из того, что там кольца могут изначально стоять Ёвые...

У меня у вождя Авенсис с легендарно-кривым мотором 1zz жрал родное тойотовское масло 5w30 - более 1л на 1000 км. Перешел после окончания гарантии под моим жестким прессингом на Мобил - второй год идет, а в двигатель от замены до замены менее литра заливает.

Грандис мой жрал больше 500гр на 1000. После перехода на Мобил, после третьей замены специально залил больше уровня на 4мм с учетом, что сожрет. Не жрет сволочь! Через 2000 масло менять, а он ни грамма не сожрал!

Вон у Паджероводов Вовка их Хабаровского края уж чуть было движку не откапиталил. Жрал больше 1л на 1000км. Решил рискнуть и залить Мобил. Один фиг мотор ремонтировать. Туда-сюда 1000р большого рояля не играет... Залил.

И все... Передумал капиталить мотор. У него от замены до замены на турбированном моторе 100гр улетает!!!


Так что это даже тест! Если Мобил не поможет - замена колец ! Однозначно!


Челябинск www.avto74.com
vitalliy
21.03.12  | 
21.03.12 | 
vlad_m: Исходя из того, что там кольца могут изначально стоять Ёвые... #

Ну кольца у них слабые, но дело не в них, а в поршнях. Дырок в маслосъемных канавках нет, а канавки для отвода масла по факту имеют встречный поток масла и коксуются.

Модератор
vlad_m
21.03.12  | 
21.03.12 | 


to vitalliy:

vitalliy: канавки для отвода масла по факту имеют встречный поток масла и коксуются. #

Тем более! Значит для этих моторов прописано масло с высокими моющими свойствами и труднококсующееся.


Челябинск www.avto74.com
vitalliy
21.03.12  | 
21.03.12 | 


to vlad_m: Если там кольца закоксовались, то без ремонта ни какое моющее масло не спасет.

Модератор
vlad_m
21.03.12  | 
21.03.12 | 


to vitalliy: Это да... И раскоксовка не всегда помогает...


Челябинск www.avto74.com
vitalliy
21.03.12  | 
21.03.12 | 
Чаще даже не помогает или помогает на время. Кстати Мобил супер 3000 не синтетика, как выясняется. Да и синтетики в продаже почти нет, сплошной гидрокряк
RomAlm
22.03.12  | 
22.03.12 | 


to vitalliy: вот это интересно, поподробнее можно? Откуда инфа?

Модератор
vlad_m
22.03.12  | 
22.03.12 | 
vitalliy: Кстати Мобил супер 3000 не синтетика, как выясняется. #

Ложь ! Происки врагов!


Челябинск www.avto74.com
Messir
22.03.12  | 
22.03.12 | 


to Alexup74: Здравствуйте.

Этот вопрос уже обсуждается здесь.


На Autopeople с 2010 г
Модератор
vlad_m
22.03.12  | 
22.03.12 | 


to Messir: Подожди-подожди! Тут Виталий нам собирается что-то новое о маслах сообщить!


Челябинск www.avto74.com
vitalliy
22.03.12  | 
22.03.12 | 


to vlad_m: Я не хим лаборатория и на 100% ничего в данном случае не утверждаю. Данной информации полно в инете. Надпись на канистре "Синтетика" ни к чему не обязывает производителей. Поэтому вслед за Кастрол большинство производителей перешли на данный метод, некоторые полностью, а некоторые частично.

Ладно, одну ссылку все-же кину.

Модератор
vlad_m
22.03.12  | 
22.03.12 | 


to vitalliy: Информацию прочел. Озадачился... проверим...


Челябинск www.avto74.com
Messir
22.03.12  | 
22.03.12 | 


to vitalliy: Если речь идет о гидрокрекинге, то лично я ничего страшного в этом не вижу. Гидрокрекинг - это просто один из методов производства масляной основы и не более того. Конечному пользователю, особенно на просторах СНГ совершенно не нужно знать, по какой именно технологии произведено то или иное масло. Есть только 2 важных фактора, которые знать необходимо: подходит это масло для его двигателя или не подходит.

Да, масла, произведенные посредством гидрокрекинга окислятся раньше, чем та же "настоящая" синтетика, произведенная по классической технологии. Ну и что? У кого-то масло в двигателе окислилось? Учитывая наше топливо, запыленность и пр. сопутствующие факторы, было бы нелепо говорить о том, что вот настоящая синтетика пройдет больше гидрокрекиного. Не пройдет! Оно потребует замены гораздо раньше, чем гидрокрекинговое начнет окисляться.

Теперь по добавкам и присадкам.

Не знаю как сегодня, но лет 10 тому назад у нас в Узбекистане существовало совместное предприятие, которое скупало отработку отовсюду, откуда только можно. На мой вполне логичный вопрос зачем, мне рассказали, что отработка - это замечательный материал для производства масла! И это не просто регенерация, как это было когда-то на советских АТП! Отработка - это та же масляная основа, но уже не содержащая сажу. Так вот, скупали значит всю эту отработку и на заводе из нее производили новое масло, добавляя туда нужные компоненты и присадки. Разумеется, заводы эти были не у нас, а в дальнем зарубежье.

Я тоже не химик и слабо разбтраюсь во всех синтезах и крекингах. И покупая масло я не интересуюсь, по какой технологии оно сделано, к тому же написать на канистре можно что угодно (или не написать). Для меня главное, чтобы масло было настоящим и соответствовало моему двигателю и температуре, при которой оно сохраняет сови свойства.


На Autopeople с 2010 г
vitalliy
23.03.12  | 
23.03.12 | 
Messir: Если речь идет о гидрокрекинге, то лично я ничего страшного в этом не вижу. #

Страшное не в этом, страшное в обмане. Коробочки с надписью "молоко" в магазине не обязывают содержимому быть таковым.

Речь в принципе о том, что свойства масел разные и потребитель не знает об этом. А так, у минералки и синтетики есть и плюсы и минусы.

Messir: Для меня главное, чтобы масло было настоящим и соответствовало моему двигателю и температуре, при которой оно сохраняет сови свойства. #

А вот свойства как раз будут отличаться... как мне кажется.

Об очистке отработки слышал.

tohin
23.03.12  | 
23.03.12 | 

Я после переборки движка лью Кастрюль 5-30 магнатек и ни грамма от замены до замены, а до того как и мобил . и мотюль , а уж лукойл бочку по моему влил- ежели нет колец маслосьемных . так движок через цилиндры и дымоход все преварит и выплюнет( можно и через человечью анатомию сравнить)

vitalliy
24.03.12  | 
24.03.12 | 
tohin: можно и через человечью анатомию сравнить #

Эт ты глядя на поршневую Я тож думаю ДВС придумали не с пустого места...


Я кстати после ремонта лью то, о чем сейчас и говорим Вот только второй раз беру не в Российских магазинах.

Модератор
vlad_m
24.03.12  | 
24.03.12 | 

Так вот, по поводу минеральной составляющей Мобил 3000.

Виталий оказался прав!

Я перелопатил весь интернет и действительно состав Мобил 3000 - Базовое масло (читай гидрокрекинг) и полностью синтетические присадки.

Я очень не люблю гидрокрекинговые масла. По той причине, что в своем составе они содержат некоторую долю воды. Это особенности технологии получения гедрокрекингового базового масла. От этого никуда не деться. И проявляется эта вода в виде "майонеза" на крышке маслозаливной горловине двигателя. Когда появился гидрокрекинговый "ЛукОйл" я был просто в шоке! Открываешь у человека крышку маслозаливной горловины, а там эмульсия хлопьями висит! Все! Трандец прокладке ГБЦ !!! Но нет! Больше никаких признаков! Откуда вода? Только потом опытным путем установили, что из масла.

Хотя надо сказать, что такое жуткое зрелище было только на "ЛукОйловском" масле. И никогда гидрокрекинговые масла не были причиной поломки ДВС. Во всяком случае мне такие вещи не известны.

Тут я полностью вынужден согласиться с Мессиром по поводу гидрокрекинговых масел.

На гидроркрекинговых маслах известных производителей майонеза почти не наблюдал. Так... слабый-слабый налет. И то на отдельных марках. Правда не помню на каких...

Но меня начала душить жаба! Я собрался (а вернее вчера ночью уже сделал) поменять всю подвеску на Кольте и заменить масло в нем и Фантике Яны. Соответственно масло уже прикупил. Иду в машину. Беру канистру в руки. Читаю Mobil 3000. На надписи "минералка-полусинтетика-синтетика" уже внимания не обращаю. Обман ведь! Кручу в руках в поисках состава масла. Ничего не нахожу - еду к представителю Мобил....

- Вова! Вы что всякой ерундой торгуете! Народ обманываете! - и тычу ему в нос канистру с маслом.

- Что случилось? Прибежал! Глаза на выкате. Тычет в рыло огнеметом и кричит, что, блин, застрелит!

- Вы продаете народу минералку под маркой синтетики!

- С чего ты взял?

- Ну как с чего? Mobil 3000 - гидрокрекинговая минералка а вы ей торгуете как синтетикой!

- Правильно. Гидрокрекинг. Но мы Mobil 3000 не продаем!

- Как не продаете? Я у тебя из рук неделю назад взял две канистры! Вот одна из них!

- Так ты почитай, что на ней написано!!!

Внимательно читаю название - "Mobil Super 3000" и под последним нулем меленько так - "Х1". А ниже FullSyntetic.

- Узрел? А теперь пойди почитай спецификации!


Пошел - почитал:

Синтетическая база и синтетические присадки.

Ну всякие данные по вязкости, застыванию, зольности, щелочности...

И таблица допусков.

Mobil Super 3000 X1 превосходит следующие требования или соответствует им: 5W-40
API SN/SM/SL
ACEA A3/B3, A3/B4

Mobil Super 3000 X1 имеет следующие одобрения производителей оборудования к применению: 5W-40
Opel GM-LL-B-025
MB Approval 229.3
VW 502 00 / 505 00
Porsche A 40
Автомобили Peugeot/Citroën B71 2296
BMW Longlife 01
Renault RN0710, RN0700
LADA AvtoVAZ, Group "Luxe"

ExxonMobil рекомендует применять Mobil Super 3000 X1 там, где требуются: 5W-40
API CF


То что одобрено к применению MB, BMW, Audi/VW, Porshe и Renault - поверьте, какашкой быть не может!

Посмотрите на допуски своих масел. Они кем одобрены к применению? Сколько моторостроителей их одобрило? Это показатель качества.


Так вот. Официальный представитель Exxon Mobil в нашем регионе настаивает, что Mobil Super 3000 х1 это полная синтетика.


Пока я могу основываться только на официальных бумагах и на публикациях в интернете. Считаю, что официальный документ весит больше публикации в интернете.


Посмотрим... А может и вправду Exxon Mobil всех дурит в том числе и своих представителей? Время покажет.


Но хочу отметить еще раз. Даже если вдруг окажется, что Mobil Super 3000 х1 - это гидрокряк, то я пересмотрю свои взгляды на гидрокрекинговые масла и буду утверждать, что конкретно эта марка - это гидрокряк высшего сорта.

Уж больно большой и очень положительный у меня опыт эксплуатации этого масла...


Челябинск www.avto74.com
Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06