Всем добрый день!
Недавно купила себе Ниссан Альмеру Н 15 1999 года дизель 2 литра.
Магнитола старого хозяина не работала, и было принято решение заменить её. когда ставили новую магнитолу был найден оплавившийся минус под торпедой. максимально его заизолировали, но полностью не удалили, так как уходит под торпеду, а разбирать дорого.
Через примерно месяц ежедневной езды случилась история.
На скорости 20 км в час на повороте на второй передаче вдруг музыка стала включаться/выключаться, машину задёргало, загорелась лампочка предварительного прогрева дизельного двигателя, которая должна загораться при зажигании только в случае, когда двигатель холодный, и следом вся электрика полностью вырубилась, машина естественно заглохла и не заводилась.
Проблему вроде бы решили сменой клемм на аккумуляторе.
Через пару дней опять на второй передаче и на повороте на скорости 20 км/ч машину дёрнуло, буквально на доли секунды моргнула подсветка приборная доска и вместе с ней лампочка прогрева двигателя, описанная выше.
Сняли секретку и сигналку и подключили питание напрямую к стартеру. После этого стал пропалать сигнал антенны на магнитоле периодически. Несколько дней всё было отлично.
Сегодня опять произошло всё то же самое.
Всегда эта плавающая поломка происходит на маленькой скорости, на второй передаче и как правило на повороте, но обязательно примерно через 30-40 минут интенсивного движения.
Возможно совпадение, но несколько раз когда такое случалось, на улице было сыро.
Уже не знаю где искать и что делать.
Помогите!