Глохнет на ходу при резком нажатии на педаль газа Nissan Almera

Andrey 89

Всем привет. Подскажите, кто знает, почему на ходу, после резкого нажатия на педаль газа машина глохнет? В день это может произойти несколько раз, а может и не одного. Выключаю зажигание, жду минуты две (в противном случае бинзонасос не качает), затем без проблем запускаю, но горит лампочка чек-инжейн?

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:
vitalliy
08.02.12  | 
08.02.12 | 
Потому и глохнет потому что бензонасос то работает то нет. Так-же рекомендую считать ошибку.
Rain
08.02.12  | 
08.02.12 | 


to Andrey 89: Доброго времени суток. Проверяйте питание бензонасоса, оно явно не в порядке. Может, просто проводка слабая, а может, насос потихоньку умирает. Начните с проводки, сеточки и фильтра.

Andrey 89
09.02.12  | 
09.02.12 | 

Смотрел соединение на фишках, чистил сеточку на бинзонасосе, чистил форсунки в автосервисе, два раза делал диагностику. Первый раз она показала, что бедная смесь, мне сказали почистить форсунки и заменить свечи, а чек-инжейн загорается в следствии того, что глохнет двигатель (перепад напряжения), второй - проявили себя датчики на распред и коленчатом валу, сказали заменить цепь. После первой диагностики все сделал, результат-все как и было, после второй ничего не делал, стоит ли?Пробег авто 200 тыс. км.

vitalliy
09.02.12  | 
09.02.12 | 
Если чек жалуется на ДПРВ, то цепь полюбому придется менять. Очень скоро моторчик встанет намертво.
vitalliy
09.02.12  | 
09.02.12 | 
И все это не связано с насосом. В сервисе только одно не сделали - не заменили реле насоса!
Andrey 89
09.02.12  | 
09.02.12 | 

А где оно расположено? Название или фото может быть есть?

vitalliy
10.02.12  | 
10.02.12 | 

За крышкой под рулем. На крышке есть расположение... нам надо Fuel pump. прежде чем сразу менять стоит проверить, дело может быть просто в плохих контактах.

Andrey 89
10.02.12  | 
10.02.12 | 

А что с датчиками делать?

Messir
10.02.12  | 
10.02.12 | 


to Andrey 89: Вы сначала проверьте состояние всех контактов и разъемов. Вполне возможно, что насос умирает и ему просто не хватает производительности.


На Autopeople с 2010 г
Andrey 89
10.02.12  | 
10.02.12 | 

Спасибо за советы, попробую на досуге.

vitalliy
10.02.12  | 
10.02.12 | 
Ну а если не поможет, то в FAQ есть тема как проверить датчики...в них тоже может быть дело.
mATr1xX
13.02.12  | 
13.02.12 | 
vitalliy: Ну а если не поможет, то в FAQ есть тема как проверить датчики...в них тоже может быть дело. #

Поддерживаю. Faq тут.

Andrey 89
02.05.12  | 
02.05.12 | 

Спасибо всем за советы. Нашел причину. Снял датчик вращения коленчатого вала, а он, зараза, окислился. Теранул его и место посадки нулевочкой и поставил обратно. Скинул на сутки клемму с аккамулятора, чтобы снять ошибку, и вобщем-то все. Сейчас не глохнет и ошибка не высвечивается. Если возникнут проблемы с обнаружением датчиков вращения заходите на эту тему, позже я выложу фото.

mATr1xX
02.05.12  | 
02.05.12 | 


to Andrey 89: Спасибо за отзыв. Как выкладывать фото можно узнать тут.

lait
05.01.15  | 
05.01.15 | 
Всем приветище огромное ,с наступившими и наступающими.Трёх дверный паджерик GDI. 3,5 бензин 2005г.в(автомат),стал глохнуть при нажатии на педаль газа,загорается чек,антибукс.Иногдга ездит как ни в чём не бывало,а иногда просто не едит.Походу что-то умирает,не знаю с чего начять.Фильтр на тнвд поменял,придётся походу снимать бак.Ремонтирую сам так как на сто методом ''тыка'' можно перебрать всё автор,в круглую сумму.Ошибка прописывает неисправность насоса,второго насоса как я понимаю,стоящего в б.баке.Подскажите,если кто сталкивался.С уважухой(Игорян)!!!
Модератор
Авто)(модер
05.01.15  | 
05.01.15 | 

lait: Всем приветище огромное

Вам огромное ответище...Только здесь форум Ниссан Альмера , а поэтому вам следует скопировать свой пост и опубликовать его вот ЗДЕСЬ


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
andrey89743
18.02.15  | 
18.02.15 | 

Товарищи, забыл отписаться, кстати это я начал тему. Дело было в растянутой цепи. Пробег был уже 210 000 км. Как я понял натяжитель больше не мог натянуть цепь, в силу ее износа, поэтому метки на валах иногда не совпадали. Датчики вращения коленчатого и распределительных валов ловили ошибку, которая считывалась, и двигатель глох на ходу. После без проблем запускался. Все решилось заменой цепи, натяжителя, его башмака, успокоителя, сальников в передней крышке и прокладками под помпу и клапанную крышку. Информацию по замене нашел также на этом сайте, все есть. Менял сам. Работы много, но все это реально.

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06