В ходе небольшого путешествия по лесам и полям Калужской области выяснилось, что Паджерик даже на лысой шоссейной резине ещё тот проходимец. Самое клёвое, что пока скакал по колее от Урала, болотам и буеракам не оторвал даже аэродинамическую юбку под передним бампером, на удивление. Хотя, прежде всего ожидал, что именно она будет первой потерей на бездорожье.
Но проблема возникла весьма неожиданно - штурмуя очередной пригорок соскользнул поперёк колеи и ударился нижней частью кормы о землю (машинка длинная - пятидверка). Думал, что фигня - у меня там установлен фаркоп. Но, к сожалению, оказалось, что я, словно ковшом, зацепил задним бампером землю и порвал его. Попутно зацепил одну заднюю фару, которая располагается на бампере. Ко всему прочему, с ужасом увидел, что в нижней части кормы находятся трубки кондиционера, абсолютно ничем не прикрытые.
В связи с этим у меня вопрос - какую можно использовать конструкцию, чтобы прикрыть всё это хозяйство снизу и исключить повреждение бампера и агрегатов? Заменить бампер на более утилитарный - не предлагать. Не хочу портить внешний вид машины. Я так понимаю, что там надо сделать, что-то вроде лыжи. Но за что её крепить? За те же точки, что крепится рама фаркопа? Но тогда по бокам образуются лепестки, которые некуда прикрепить (или есть куда), прикрывающие трубки и радиатор кондишена.... Дребезжать будут при движении, наверняка. Как усилить саму конструкцию, чтобы не потерять её на первом же пригорке?