лебёдка 2 Mitsubishi Pajero

stepler

а ведь есть какая-то родная (механическая??)лебёдка на П2? просветите, как она? хорошая? и сколько стоит? можно б/у покупать (заказать из Владика, с разборки)?

Rain
28.05.10  | 
28.05.10 | 

Вот отзыв одного из участников клуба pajero 4x4. Думаю, буде полезно. Принцип единый:


Автор: Podzemshik

Для поиска: лебедка ComeUp 9000 Паджеро Спорт штатный бампер Pajero Sport
Потеплело, появилось желание возиться с машиной, и я наконец-таки поставил купленную в начале зимы лебедку ComeUp 9000.

Делал все сам!!!!!

Материалы: Швеллер №20, уголок 65, болты М12х100 с гайками, стартерные провода от грузовика, клеммы под пайку, металлическая полоса с дырками, краска по ржавчине Дюфа, антикор Тектил 190, припой, паяльный жыр )

Инструменты: Болгарка, сварка, дрель, паяльник 200 Вт, кисточка, гаечные ключи и отвертки.

1. Снимаем решетку радиатора, сначала вытаскиваем верхнюю часть (геморрой, я сломал 3 клипсы из 4), потом тянем на себя нижнюю (выходит легко, пистоны не страдают).

2. Снятие переднего бампера. Снимаем противотуманки. Отвинчиваем переднюю часть расширителей арки от их основной части (шуруп в дырке). Рядом отвинчиваем болт крепления бампера к кузову (болт в щели внутри крыла). Отвинчиваем болты в нижних углах бампера и болт внизу посередине. Снизу из-под машины отвинчиваем шурупы крепления дохлого усилителя. Дальше нужно вынуть пистоны под фарами. Фары и их накладки снимать не нужно, суем в щель большую отвертку, отжимаем бампер вниз, подкладываем что-нибудь, фиксируем щель. Изнутри бампера сжимаем пистоны пальцами или пассатижами и вытаскиваем их в щели отверткой. Вынимаем пистон в центре бампера. Суем руку в дырки для противотуманок, снимаем пружинный хомут с шланга омывателя фар и снимаем шланг с омывателя. Снимаем бампер, начиная с боков. Вроде все.

3. Отвинчиваем клыки, на их место будем крепить площадку для лебедки. Болты сохранить!!! Качественная японская сталь, именно ими надо крепить площадку. Отрезаем болгаркой усилитель бампера, освобождаем место для лебедки. Центральный поводок усилителя укорачиваем и делаем ему новое крепление (см. фото), иначе номер будет болтаться.

14495d04fc6a Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт.

4. Отрезаем два уголка, сверлим в них дырки и привинчиваем вместо клыков. Три дырки – две под штатные болты спереди и одну сбоку, куда вставляем дополнительный болт (см. фото)

5. Из швеллера размечаем и вырезаем площадку под лебедку методом художественного болгарринга по металлу. Сверлим дырки. Площадку подгоняем по месту, чтобы она влезала между уголками с небольшим запасом. Внимание: швеллер должен быть утоплен внутрь (см. фото!!!), а не приварен внахлест, иначе бампер плохо налезет.

827646e08231 Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт.

22632fe1ce51 Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт.

6. Привариваем швеллер к уголкам и делаем дополнительные косынки для прочности.

beb537b1698d Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт.

7. Шкурим, красим, покрываем высыхающим антикором.

5746d91c0747 Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт.

8. Привинчиваем площадку и на нее лебедку.

a28b45c8e4ab Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт.
a28b45c8e4ab Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт.

0997e35d727b Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт.
0997e35d727b Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт.

0c8febf0b03c Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт.
0c8febf0b03c Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт.

b704e5eab49b Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт.
b704e5eab49b Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт.

9. Отрезаем от проводов клеммы с дыркой большого диаметра и припаиваем клеммы с дыркой 8 мм. Одеваем термоусадку на место пайки и на участок провода, проходящий в моторный отсек, чтобы защитить провод от повреждения. Прокладываем провода и подсоединяем к лебедке.

10. Устанавливаем блок соленоидов на аккумулятор с помощью бандажа. Дешево и сердито. Бандаж сделан из металлической полосы с дырками, сверху одета термоусадка. Отрезаем провода по месту с небольшим запасом и припаиваем нужные клеммы, одеваем термоусадку. Подсоединяем провода к блоку, а провод массы прикручиваем к кузову вместе с проводом от аккумулятора. Изготавливаем короткий провод для соединения блока с плюсом аккумулятора.

cbadccaf4848 Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт.
cbadccaf4848 Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт.

bfee9580da9d Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт.
bfee9580da9d Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт.

11. Выключатель массы я купил, но не поставил, потому что его надо ставить на плюсовой провод, а у него корпус не изолирован от контактов! Буду искать другой выключатель, а пока просто при необходимости использовать лебедку привинчиваю провод к клемме аккумулятора.

12. Вешаем бампер на пистоны, по месту вырезаем болгаркой дырку под торчащую часть швеллера, к которой крепятся ролики, натягиваем бампер, привинчиваем его полностью, и только теперь увеличиваем дырку вверх, чтобы встала рамка с роликами. Устанавливаем ролики, не забыв пропустить через них трос. Я снимал все ролики с рамки и смазывал их внутри, чтобы лучше крутились. Площадку для номера перевернул, теперь номер стоит выше. В решетке вырезал одну перемычку для доступа к ручке управления.

b2fe0919cc4a Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт.
b2fe0919cc4a Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт.

eec6f5010525 Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт.
eec6f5010525 Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт.

13. После установки лебедки нужно регулировать торсионы!!!

Надеюсь, что мой отчет будет полезен, вчера я выложил фотки машины с лебедкой и уже два человека спросили про установку.

stepler
29.05.10  | 
29.05.10 | 

спасибо за информацию, но это электрика, а по мех. лебёдке есть что- нибудь??

Rain
31.05.10  | 
31.05.10 | 

Для механики нужна раздатка с валом отбором мощности, у нас его нет. Есть варианты гидравлических лебедок, они берут привод от штатного насоса гидроусилителя. Выигрыша по цене от качественных электрических лебедок не будет. Установка встанет дорого, если на механич. переусердствуешь то в лучшем случае оторвешь себе плошадку в месте с лебедкой если конечно шпонка не лопнет. Ее ставят на подготовленные машины, участвующие на саревнованиях.
КОМ - КОРОБКА отбора мощности. Стоит 100 тысяч.
Вот один из отзывов владельца Паджерика:

Думал если найду КОМ хотя бы за 7-10 тыщь, (предположил что ценник будет такой потому что на П1 АКПП и РК контрактную отдают за 5 тысяч,вот и думаю что КОМ будет примерно в районе этой цены), то сразу заберу лебёдку, и того улажусь в 20тысячь, ну плюсь всякие мелочовки и т.д. Выйдит 25,а это дешевле нежели брать Com-Up DV-12000 (12V/24V) которая у нас стоит 45тыщь, да плюс к ней ещё нужна установка!!!
Вот как то так...
stepler
31.05.10  | 
31.05.10 | 

всё ясно, спасибо.

Rain
31.05.10  | 
31.05.10 | 

Не за что, обращайтесь.

chiz-trojon
25.05.12  | 
25.05.12 | 

привер слушай а каки размера кранштейна под лебедку есть какие ни буть схема или чертеж

nemeс
27.05.12  | 
27.05.12 | 

to stepler:

день добрый! https://www.petyara.ru/catalog.php?c=170 -может здесь чего найдёшь.удачи!



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06