Советы по изготовлению защиты порогов для Pajero 2 Mitsubishi Pajero

Rain

если приварены к раме - тяжко вытягивать обратно в полевых условиях.
если прикручены на болтах - можно снять совсем или ослабить и передвинуть. если обе опоры параллельны - вполне вероятно сползание. а впереди рама сужается. и если одну опору на прямой учаток рамы, а вторую - на изогнутый - сдвинуть будет сложнее из-за нелинейности креплений.
это видно из картики: 

 

и на заметку тем, кто делать будет.

Lex Varvar
25.02.12  | 
25.02.12 | 

А не П2 нет ли защиты двигателя? Скоро весна, опять моторный отсек весь в ... грязи будет... Может, кто уже занимался, а?

Rain
28.02.12  | 
28.02.12 | 


to Lex Varvar: Штатно вы имеете ввиду? Так-то конечно можно поставить защиту. Нужно, точнее.

Lex Varvar
28.02.12  | 
28.02.12 | 

Да, поскольку грязь из-под колёс, летит на вентилятор охлаждения, а он распространяет её по всему моторному отсеку. Слышал, что на П3 были защиты, но не видел, чтоб хоть подобие какое-нибудь сообразить.

Что именно точнее?

Rain
28.02.12  | 
28.02.12 | 


to Lex Varvar: Нужно ставить, а не можно ставить.

mATr1xX
29.02.12  | 
29.02.12 | 


to Lex Varvar: Можно самому сделать а точнее при помощи мастера. Самое главное по креплению подогнать.

Lex Varvar
29.02.12  | 
29.02.12 | 

Про что и разговор, а я не богатый, так что сам себе мастер.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06