Газовое оборудование на Pajero II Mitsubishi Pajero

vovkin12

друзья помогите советом можно ли поставить газовое оборудование на Pajero 2  если да то какие (+ и -) будут у автомобиля заранее всем спасибо

leo127
15.01.12  | 
15.01.12 | 

я ставил на ауди с мотором 2.8.V6.принцип такой же.ничего плохого сказать не могу.только ставьте четвертого поколения,мне это удовольствие обошлось в 28700р.у него свои"мозги",свои форсунки и своя проводка.это поколение газового оборудования отличается тем что нет рывков при переходе газ-бензин и обратно.расход значительно не меняется+оно полностью автоматическое.прогревается на бензине потом само переключается на газ.после 50000км.вскрывали мотор,вскрытие показало,что мотору ничего плохого не стало.но решать только вам.если куплю бензинового паджерика,то обязательно поставлю газ.удачи...

romapajerik
15.01.12  | 
15.01.12 | 

весь этот газ полная лажа!!!хоть четвертого поколения,хоть сорок четвертого!через год полтора начнутся траблы неизбежно!а ощущения на газу совсем не те,что на горючке!

romapajerik
15.01.12  | 
15.01.12 | 

+немного съэкономишь на топливе,на этом плюсы заканчиваются!-при прохождении то нужно еще то и на газовую установку,мощность очень существенно теряется(про резкие маневры сразу забудь),балон нужно ставить чем больше,тем лучше(газ кончается очень быстро),место в багажнике потеряется значительно,про раскладку второго ряда сидений можно забыть,запах газа в салоне будет однозначно!учитывая стоимость оборудования и разницу в цене газа и бензина,оправдаешь установку через сто лет)))

vovkin12
15.01.12  | 
15.01.12 | 

спасибо рома существенно подумаю прежде 4ем ставить

leo127
16.01.12  | 
16.01.12 | 

каждый судит со своей колокольни.romapajerik если вы никогда не пробовали ездить на газу то не говорите тогда ничего,молчите лучше.а сказки про потерю мощьности и т.п.расказывайте бабушкам на скамейке во дворе.все эти слухи относятся к газовому оборудованию старых поколений,когда из-за не правильной регулировки сгорали клапана,потеря в мощьности очень существенна,и моторы быстро изнашиваются.я пишу про свой опыт,и опыт друзей которые ездят на газу.работаю в такси,поэтому таковых много.а насчет экономии нужно считать каждому для себя.у меня пробеги за год 70-100 тыс.км.у меня эта сумма отбилась быстро,а если человек ездит на работу и обратно тогда,наверное,установка будет не целесообразной.еще раз напишу-ничего плохого сказать про газ не могу,и такого ни от кого не слышал.все довольны.

romapajerik
16.01.12  | 
16.01.12 | 
конечно все довольны,вложить деньги и потом снимая через пару лет установку,если конечно раньше машину не продал,понимать что лошара никто не хочет!а по поводу мощьности элементарно нужно было запомнить законы ньютона в школе и не нести потом бред про бабушек на лавочке и т.д.я б вам уважаемый таксист leo127еще многое рассказал про газ и многое другое,но думаю вы и сами все поймете с возрастом)))
romapajerik
16.01.12  | 
16.01.12 | 
P.S.при использовании ГБО прогарают клапана не от неправильной регулировки(просто это происходит несколько быстрее),а от температуры сгорания воздушно-газовой смеси(температура сгорания бензино-воздушной смеси гораздо меньше)заявленная производителем потеря мощьности в 5-7%,но это результат испытаний,а не практика в разных погодных и дорожных условиях!в новых авто возможна некорректная работа акпп(электроника эбу про газ ничего не знает),также рассинхронизация открытия газовых и бензиновых форсунок.также стоит задуматься почему нет штатных установок гбо на автомобилях,даже в странах где использование гбо поощряется правительством(более экологично)снижением налогов более чем в 2ва раза!
volgograd
17.01.12  | 
17.01.12 | 
leo127:

каждый судит со своей колокольни.romapajerik если вы никогда не пробовали ездить на газу то не говорите тогда ничего,молчите лучше.а сказки про потерю мощьности и т.п.расказывайте бабушкам на скамейке во дворе.все эти слухи относятся к газовому оборудованию старых поколений,когда из-за не правильной регулировки сгорали клапана,потеря в мощьности очень существенна,и моторы быстро изнашиваются.я пишу про свой опыт,и опыт друзей которые ездят на газу.работаю в такси,поэтому таковых много.а насчет экономии нужно считать каждому для себя.у меня пробеги за год 70-100 тыс.км.у меня эта сумма отбилась быстро,а если человек ездит на работу и обратно тогда,наверное,установка будет не целесообразной.еще раз напишу-ничего плохого сказать про газ не могу,и такого ни от кого не слышал.все довольны.



У мну 4 поколение......потери мощности НЕТУ .....газовик "если мощи мало будет приедиш подкрутим" летать будет.....,я за пол года уже на контрактный движок съэкономил.........крякнет в утиль нах.....руки должны у установщика не из жопы торчать,и всё будет ок,(изночально хотел вообще метан ставить)

leo127
22.01.12  | 
22.01.12 | 
вчера приобрел 3х литровый паджерик на автомате.завтра поеду узнавать когда смогут поставить.если человек уперся рогом в стену,то ему уже никто не сможет объяснить что плохо,а что хорошо!!!я когда-то тоже был такого мнения,только я могу признать собственные заблуждения и ошибки.а не утверждать того чего не знаю,а вообще много чего про это написано в инете,и отзывы тоже.
leo127
23.01.12  | 
23.01.12 | 

сегодня съездил к газовщикам,записали только на 8 февраля.говорят поток большой.заходил к ним в установочный цех,там стоял новый санта-фе.выставили ценник 33000р.4го поколения с 90 литровым баллоном.

Fivfhby
25.01.12  | 
25.01.12 | 

Парни, у меня паджеро-2 3.5литра.Прожора еще тот.Как взял ,то понял с моими пробегами его не прокормить. Поставил газовое оборудование Метан( не путать с пропан-бутаном).Вот выкладки расход по городу был на бензине17-18 литров ,на метане в денежном эквиваленте 4 литра.(заправляюсь на 250 рублей проезжаю 180-190 км).Это город.Трасса еще приятнее заправляюсь 250 проезжаю тоже 250 но километров.Раньше при расходе 12-13 литров получалось на на сотню надо выложить 13*29р(95-го)=377р,округлим 350р. Т.е с тысячи экономия по трассе 3500 на бензине минус тысяча на газу,2500 как с куста,в месяц езжу по 4 тыщщи,умножаем 10000 на кармане,в год 120-это два контрактных движка.Стоит того,это вопрос к теоретикам.пропан не так выгоден ,но все же не бензин.Если есть в городе метановские заправки,ребята не думайте,только метан.Это полная халява. По поводу клапанов, горя они не из-за разницы температур,а из-за времени сгорания газа,газ горит дольше потому выходит пламенем через выпускной клапан ,от того у последнего со временем подгорает кромка,это лечится с помощью установки более раннего зажигания,не надо в мозги лезть есть вариаторы,прибор стоимости порядка 2 тыщ( у меня такой),который сигнал датчика положения распредвала смещает в нужную сторону,в данном случае зажигание раннее,смещение от 7 -14 градусов,это на метане,на пропане другие углы.С подьемом оборотов угол увеличивается.Динамика ,что на газу что на бензине практически одинаковая.(это после установки вариатора)Установка с баллонами мне обошлась в 60 т.р.,проехал как раз 60 тысяч на этот момент,уже отбил.Но зато ездил куда захотел,не думая сколько это удовольствие стоит. Еще большуший плюс метана,он на холостых практически не расходуется,за ночь спишь в машине ну максимум рублей на 50 сожгешь. Кому интересно пишите ,еще поделюсь.

Fivfhby
25.01.12  | 
25.01.12 | 

Я обсчитался получается,за 60 тысяч пробегу умножая на 2500 с тысячи,получается 150 тысяч экономии .так я уже в наваре 90т.р. У самого дух захватило.Это точно халява!!!!!!!!

volgograd
25.01.12  | 
25.01.12 | 

Метан это сила!!!,но Волгоград город длинный и заправка у нас в 35-40км находится,как уже говорил ехал ставить метан,а получилось пропан(из-за дальности)Скинь фото своего нынешнего багажника,там место осталось?и на сколька километров запас топлива?А по поводу метана,в Узбекистане ещё 8 лет назад у меня друг поставил метан в пузотёрку(там бензин не приветствуют)и до сих пор ездиет проблем не знает.....Я считаю нефтяники нас грузонули что ПРОПАН,МЕТАН это гибель движку и впаривают своё гавно.....

Fivfhby
26.01.12  | 
26.01.12 | 

Далековато заправка,но я думаю что в крупных городах она не одна,потому поспрашай они всегда по углам города строились. У нас в областных центрах их по три-четыре штуки.Багажник считай стал выше пол на 30 см,лежат три баллона два семикубовых между колесных арок,и за ними одиннадцатикубовый он как раз от стенки до стенки.В отличии от пропановского баллона который большого диаметра,метановские диаметром сантиметров 20-25,короче не выше арки.Хватает по трассе при заправке 250 рублей также на 250 км,по городу 180-190.город в горах мой.Фото скину попозже,кстати как его кидать то?

volgograd
26.01.12  | 
26.01.12 | 

Где то в инете надо загрузить,а потом ссылку кинут через зелёный монитор.....(ответил......бред,сам вижу)

volgograd
26.01.12  | 
26.01.12 | 

18 километров осталось до заправки....,а вот что бы никуда не ездить....ссылкакомпрессор для заправки авто метаном - АвтоФорум - Авто

leo127
27.01.12  | 
27.01.12 | 

а вот у нас с метаном засада-их нет вообще,так что придется ставить пропан.но все равно намного выгоднее бензина...а противники газа и метана пусть ездят на бензине и успокаивают себя мыслью о том что у них "вечный"двигатель

mATr1xX
31.01.12  | 
31.01.12 | 


to leo127: Тут еще и дело техники безопасности. Так же динамика не впечатляет.

dik_25
29.11.12  | 
29.11.12 | 


to Fivfhby: привет,а где ставил?

12


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06