Приветствую всех любителей путешествий - дорожных, внедорожных и околодорожных! ) Езжу на машинах Mitsubishi Pajero уже больше двадцати лет. За это время было много интересного на дорогах Киргизии и России, Казахстана, Монголии и некоторых других стран. Хочу рассказать о своих автопутешествиях. Выкладывать здесь каждый рассказ полностью сложно - достаточно много текста и фото, поэтому буду давать небольшой анонс статьи, а дальше пусть каждый сам решает - читать мой опус до конца или нет. Рассказы размещены на моём блоге, блог абсолютно не коммерческий, никакой рекламы не содержит и создан единственно с целью разместить все рассказы в одном месте.
"Как я дошёл до жизни такой… Взгляд в 1997 год."
В начале 1997 года у нас появился автомобиль, на котором мы могли проехать практически хоть куда — MMC Pajero 1997 Model, 3.0L GL. На нём можно было отправиться как большой компанией на воскресный пикник — девять посадочных мест, включая водителя, позволяли легко сделать это, так и поехать автономно на несколько дней, взяв палатку, кучу всяких вещей и продуктов — непривычно большой внутренний объём салона вмещал всё, что только нашей душе было угодно. Крепкая подвеска — рессоры сзади и торсионы спереди — делали автомобиль практически равнодушным к тому, что было под колёсами. Механическая коробка передач и лёгкость базовой комплектации давали солидный запас мощности при смешном, для таких габаритов, расходе топлива. На этой машине мы многое сделали впервые: прокатились на Иссык-Куль, объехав его с южной стороны, провели несколько ночей в верховьях реки Чон-Кемин, полюбовались альпийскими лугами выше Большого Алма-Атинского озера, покорили пески в районе Капчагайского водохранилища.
Лето 1997 года. Решаемся на первую автомобильную поездку за границу. Хотя, какая граница между Казахстаном и Киргизией была в то время…