Через некоторое время при скорости более 45 км/ч по прямой или при любой скорости в горку отключается АКПП. Обороты повышаются, а тяги нет. При этом, если остановиться на горке, то при наклоне вперед переключаю передачу на "R" машина катится вперед, а при наклоне назад на передаче "D" машина катится назад. А при включении на "P" машина не катится. Выключаю зажигание, снова включаю, коробка снова также работает и потом отключается.
Уровень ATF немного завышен, жженого запаха нет, масло темного цвета.
Подскажите пожалуйста что с АКПП, что делать?
Стоит ли отдавать АКПП на капиталку или поможет замена масла и фильтра?
читал
https://www.autopeople.ru/forum/mitsubishi/pajero/transmissija/112135.html
помогла замена масла
и читал
https://autopeople.ru/forum/transmissija/71318.html
пункт 26. Можно ли обойтись без ремонта АКПП, если автомобиль иногда не едет?
"...Отсутствие движения вперед, либо назад, даже периодическое, свидетельствует о серьезных проблемах уже в механической части АКПП, и выход только один - ремонт...."