Мицубиси Паджеро 3 3,2 дизель 2001 год движка 4м41
Происшествие 1.
Год назад (август 2012) загорелась лампа A/T TEMP (как всегда случаются подобного рода приятности за два дня до дальней дороги, которую невозможно было перенести или отсрочить)...Заскочил на сервис, воткнули тестер в разьём - действительно температура 104 градуса...НЕХОРОШО!!!...Рекомендации (вердикт) сервиса - замена радиатора охлаждения (причем не дополнительного масляного рабочей жидкости АКПП, а радиатора охлаждения)...Стал искать радиатор: к Китаю изначально душа не лежала, а оригинал предложили за 35000 и двухнедельный срок ожидания (последнее меня совсем не устраивало)...Пошел на риск: купил керосина, масло АКПП (на доливку) и поехал к товарищу на сервис...Убили часов пять, в итоге сняли радиатор охлаждения, радиатор охлаждения рабочей жидкости АКПП и все сопутствующие шланги и патрубки, промыли всё это безобразие в керосине, продули компресором, просушили и поставили все это на место, залили жидкости в соответствующие отверстия до необходимого уровня...Завелся и поехал...И ездил практически год (в т.ч. и на дальние расстояния), считая себя победителем...Однако
Происшествие 2
(июнь 2013)...в конце пути на дальнее (точнее среднее, всего 1600 км) расстояние, снова загорелась (побежденная в надеждах) лампа A/T TEMP ...алгоритм знаком и прост: останавливаешься на обочине, переводишь рычаг в "Р" нерно закуриваешь сигарету и бегаешь вокруг авто в ожидании пока не потухнет злосчастная лампа перегрева A/T TEMP...потухла, ага, закурил еще для верности и поехал дальше и так несколько раз (у меня за оставшиеся 200 км эта процедура повторялась 3 раза)...Далее в сервис, где предложили поменять масло (гениально)...Купил фильтр рабочей жидкости АКПП, рабочую жидкость и приступили наши ремонтники к священному обряду, но к их великому огорчению я лично присутствовал при замене, и как итог: процент замены раб.жидкости АКПП - 74% (в случае моего отсутствия при процессе сервис дал бы мне 20%)...Проездил так два месяца (в т.ч. несколько дальняков по несколько тыс.км), пока не случилось...
Происшествие 3
Питер...на улице 3 градуса тепла, конец сентября...Какая-то несерьезная поездка на 150 км, непредвещающая ничего дурного...И снова печально знакомая лампа A/T TEMP , но при этом радиатор рабочей жидкости АКПП совсем холодный!!!
Вопрос:
Что за ерунда происходит??? Кто-нибудь сталкивался с подобными аномалиями???