Всем привет! Братья паджероводы, мне очень нужны Ваши советы и подсказки в таком вопросе:
я владею отличным внедорожником Mitsubishi Pajero 1994 г.в. 4М40 2.8 TD с МКПП с мертвым наполовину двигателем.
С полгода назад появилась проблема с демпферным маховиком, при переключениях передач ударов и стуков было не избежать, как ни старался аккуратничать. Обсудив данную проблему на этом замечательном сайте, снял маховик и сделал его НЕдемпферным (без разбора и вытряхивания демпфера тупо заварил электросваркой маховик) заменив жесткий диск сцепления демпферным диском сцепления от 4D56. Все было хорошо, машина отлично ехала с такой модификацией, но двигатель все-таки потребовал замены. Плюс к этому из-за умершего стартера сильно съело зубья венца на маховике (даже переворот венца не спасет).
На данный момент я нашел отличный двигатель 4М40, но он был с автоматической коробкой передач.
Мои вопросы: 1. Могу ли я поставить обычный маховик вместо демпферного, с заменой диска сцепления (может у маховиков толщина разная, или крепление на вал...);
2. Если на 4М40 стояла АКПП могу ли я поставить на него МКПП, обычный маховик и демпферный диск сцепления;
3. С какой машины можно подобрать маховик и диск сцепления (я слышал будто с ММС Canter подойдет)
Очень жду Вашей помощи!
С уважением, dip198411!