При нажатии на педаль сцепления полностью выходит шток рабочего цилиндра Mitsubishi Pajero

voronin-alex

добрый день.кто-нибуть сталкивался со следующей проблеммой?при нажатии на педаль сцепления вылезает полностью шток на рабочем цилиндре сцепления.сняли кпп-на вилке нет пластины-стопора/пружины/и следы на корпусе кпп от ударов вилки.что делать?


В заголовке должна быть суть вопроса!



Заголовок отредактирован

=Messir=

Messir
22.01.13  | 
22.01.13 | 


to voronin-alex: Здравствуйте.

Вот устройство сцепления:



1. Коробка передач
2. Кожух ведомого диска
3. Фрикционный диск
4. Пружина вилки
5. Выжимной подшипник

6. Рабочий цилиндр
7. Чехол
8. Вилка
9. Шарнир


Какого элемента у Вас нет?

Сцепление работает? Выжим есть?


На Autopeople с 2010 г


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06