Нужна помощь. Проблема с тормозами. Mitsubishi Pajero

51region

Всем привет. Народ нужна ВАША помощь или дельный совет. 
Проблема с следующем. Вчера поменял в сервисе тормозные колодки перед и зад. Заменил тормозную жидкость, старую отсасывали новую все время подливали. Бачок пустым не был. Поехал и БАЦ тормозов то нет. Что только не делали... Сколько всего перечитали, как только не прокачивали, результат тот же тормозов почти нет. 
Что делали. Прокачивали тормоза как на ВАЗАХ, потом прокачивали с заведенным двигателем зад и без двигателя перед, потом по диагонали качали. Потом пробовали качать сам ГТЦ ребята с сервиса говорят что воздуха точно нет в системе. А тормозов толком нет. 
Тормаза точнее сказать есть, но следующие. Двигатель заглушен - педалью накачиваю и все ок. Как только завожу двигатель педаль будто проваливается в пол и все. Слышу только как работает моторник под капотом. 
Подскажите может что сталкивался с такой бякой. А то ездить совсем нельзя.
Где то в нете вычитал что обязательно после таких замен необходимо подключать сканер и там есть функция диагностики системы АБС и тормозов, типо для сброса воздуха. 
Я позвонли дилеру... Они сказали что с таким никогда не сталкивались. Что мол проблема в другом... 

Надеюсь что кто то знает что делать. 

Или может кто знает нормальный сервис в Воронеже со смышлеными мастерами. 

Заранее спасибо за помощь...

Модератор
Авто)(модер
10.07.15  | 
10.07.15 | 


to 51region:

Проблема может быть в гидроаккумуляторе тормозов. Так наз. "груше".


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
51region
10.07.15  | 
10.07.15 | 

а как проверить ее?

51region
10.07.15  | 
10.07.15 | 


to *АвтодeД: а как проветиь ее можно?

Модератор
Авто)(модер
10.07.15  | 
10.07.15 | 
51region: to *АвтодeД: а как проветиь ее можно?

Заменой на заведомо рабочую.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
deda
06.05.16  | 
06.05.16 | 

Добрый день коллеги. Примерно аналогичная проблема, сильного провала тормозной педали не заметил но появился металлический скрип (дребезг) . Выяснил что звук идет из насоса. Разбирал все. От звука избавился но когда разбирал ГТЦ достал из него 2 части, а внутри еще одна часть осталась (ее видно внутри) так и не понял как ее извлечь. Может кто прочитает и подскажет?

Собрал пока все обратно, нужна машина. Провал есть но медленный и только если очень сильно давить. Тормозит эффективно, по крайней мере изменений не заметил.

Модератор
Авто)(модер
06.05.16  | 
06.05.16 | 
deda: разбирал ГТЦ достал из него 2 части, а а внутри еще одна часть осталась (ее видно внутри) так и не понял как ее извлечь.

Насосом. Создать обратное давление. (если правильно понял ваш вопрос)


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
deda
06.05.16  | 
06.05.16 | 

Маленько не то. У меня нет вакуума, гидроблок стоит, соответственно ГТЦ другой. Фотки есть попробую выложить.

Модератор
Авто)(модер
06.05.16  | 
06.05.16 | 


to deda: Такой??


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
deda
06.05.16  | 
06.05.16 | 

Да.

deda
06.05.16  | 
06.05.16 | 

За качество извиняюсь, телефон еще у В.И. Ленина был. 2 части ГТЦ со снятыми манжетами. Под большой была грязь.

внутри болтается третья часть с торца похожа на меньшую. Как вынуть.

Модератор
Авто)(модер
06.05.16  | 
06.05.16 | 
deda: Под большой была грязь. #

Большая это, собственно поршень гидроусилителя, поменьше поршень 2-го контура, такой же поршень первого контура с двумя пружинами остались внутри.

По идее пружина должна была поршень вытолкнуть.

Посмотрите тему по тормозам здесь ↓

https://www.pajerovod.ru/forum/post/161010.html?page=1#comments


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
deda
06.05.16  | 
06.05.16 | 

Понятно. Будем искать манжеты.

deda
25.05.16  | 
25.05.16 | 

Моя проблема решена! Ветка старая но может быть кому-то пригодится. Признаки неисправности были такие -

1. появился металлический скрип но тормоза работали как обычно.

2. Скрип стал появляться реже но педаль начала немного проваливаться (плавно), при этом торможение эффективное.

3. Насос гидроблока начал включаться после каждого торможения, затем вместе с нажатием на педаль.

4. В окончании примерно 2 сек. работает (насос) и 1 или 2 отдыхает просто при включенном зажигании, педаль так же проваливается (плавно)торможение нормальное. С п. 4 проездил около 2х недель. Что делал - 1. снял ГБ и разобрал (1 час), тж не сливал (1л). 2. промыл детали которые смог достать (фото), немного грязи под манжетами было. "втулка" с манжетами внутренними и наружными, которая вставляется в ГТЦ и фиксируется стопорным кольцом, под манжетой (не помню внутренней или наружной) имеет перепускное отверстие в канавке, очень маленькое, было забито - почистил. 3. собрал, поставил на место. Прокачал передние колеса как обычно без включения зажигания. Задние прокачиваются ТОЛЬКО с включенным зажиганием.

Жидкость туда идет только из "груши" или насоса. Не помогло, симптомы те же. 4. Снял, разобрал эл. двигатель все идеально (есть нюанс, снимать лучше весь эл. двиг. иначе потом щетки на коллектор проблемно вставить), заглушил выход из насоса на ГТЦ, подключил к аккуму. Накачал давление, включил через минуту, по звуку насоса сразу слышно что давление не упало (насос плунжерный давит охренительно около 50 атм). Насос в порядке, кому интересно - ток вращения в холостую, без насоса примерно 7-10 ампер. Опуская некоторые манипуляции выяснил звук издает тарельчатый клапан под гидроаккум. (груша).

5. Подключил трубку обратно на ГТЦ, накачал, ни капли из выходов на колеса. Т.е. ГТЦ в части "колесных" манжет держит отлично.

6. Снял "грушу", из нее вытекло примерно грамм 30 тж. Судя по положению мембраны (сварной шов) должно быть больше. Покрутил (типа переворачивал) туда сюда, еще вытекло!!! Еще покрутил, вытекло!!! Если все ок то тж один раз вытечет вся и больше ни капли.

В общем не стал заморачиваться, поставил новую "грушу", всё тормоза как раньше, насос включается только после 3-4 нажатий (зависит от силы нажатия и частоты). Правильно отрегулируйте свободный ход на штоке ГТЦ. Главный клапан в ГТЦ у меня оказался как бы слегка нажат, насос по другому работает.

Если дружите с английским то много инфы на англоязычны сайтах по словам BRAKE BOOSTER, вот для примера https://www.pajeroclub.co.za/forum/viewtopic.php?t=5697. Что интересно - в основном там проблему решают заменой всего блока, никто не заморачивается "грушами" и манжетами.

Модератор
Авто)(модер
25.05.16  | 
25.05.16 | 


to deda: Спасибо, хороший отчёт. Только ввёл разделы.

Когда весь текст в "куче", он тяжело читается.

В общем не стал заморачиваться, поставил новую "грушу", всё тормоза как раньше

Об этом как раз и говорится. (первый коммент за корневым постом))


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
бийчанин1979
02.11.17  | 
02.11.17 | 

Вчера, добрались таки до суппортов.Перебрали, довели до ума.При замене тормозной жидкости, похоже завоздушили абс.Теперь, при нажатии на тормоз, из-под капота раздается шипения, и тормоза срабатывают не сразу.Вычитал в мануале,что нужно выгнать воздух из системы абс программно. Подключили к сканеру, запустили программу-груша забрякала, загремела.И так два раза.Но, шипение при нажатии на педаль тормоза не ушло.И тормоза вялые так и остались.

Сняли грушу, мембрана не продавливается вообще.Хотя при проверке по мануалу, показывает, что рабочая.при выключенном зажигании нажимаешь 40 раз на педаль тормоза -объем жидкости в бачке увеличивается.при включении зажигания, жидкость уходит.Не знаю, в какую сторону копать.

Сервисмены в нашем городе, разводят руками.

Модератор
Авто)(модер
02.11.17  | 
02.11.17 | 
бийчанин1979: Вчера, добрались таки до суппортов. #

Уточните. До переборки суппортов подобных проблем с тормозами не было??


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
бийчанин1979
03.11.17  | 
03.11.17 | 


to Авто(дед): Кроме брякающих суппортов. абсолютно никаких.

Модератор
Авто)(модер
03.11.17  | 
03.11.17 | 
бийчанин1979: to Авто(дед): Кроме брякающих суппортов. абсолютно никаких. #

Ну тогда вариант один, "груша" сдохла уже при прокачке.

Ещё, иногда с одного раза прокачать не удаётся.

Почитайте отчёт другого "Деда" вот здесь ↓

https://www.autopeople.ru/forum/mitsubishi/pajero/tormoza/2647152.html?page=1#comment_5208582


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
бийчанин1979
04.11.17  | 
04.11.17 | 


to Авто(дед): прокачивал уже раз пять.попробую начать с груши тогда



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06