переборка передней задней подвески спорта 03г.в. Mitsubishi Pajero

napalm1982

всем привет! на днях перебрал подвеску перед и зад полностью.  с  задней проблем не возникло- все болты открутились саленблоки перепресовались(6 шт+ тяга панары 2шт). поставил ironman пружины и аммы, остальное оригинал( с/б, болты).  в передней подвеске все тоже оригинал кроме аммов. вопрос возник в соединении внутренних наконечников с длинной поперечной тягой-они трут друг об друга  причем с обеих сторон.как это выглядит фото прилагаю. торсионы перекинуты на зуб вниз  зазор между отбойником и буфером отбоя 24-25мм. складывается ощущение что внутренние наконечники(MR296274) не те что нужны. стоял неоригинал китай-ничего не терло.уверен что это не из-за подтяжки торсионов. кто нибудь сталкивался с этим????



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06