Угол опережения впрыска и расход топлива Mitsubishi Pajero

sergey_a_k_7777

Подскажите пожалста, влияет ли угол опережения впрыска на расход топлива. Недавно ремонтировал ТНВД. Мастер сказал, что выставил заводские значения УОВ. Тяга вроде похуже стала и заводится стал с 3-4 оборота, а раньше с полпинка. По расходу пока не знаю. Может стоит чуть подкорректировать УОВ?

Messir
24.06.11  | 
24.06.11 | 


to sergey_a_k_7777: Здравствуйте.

УОВ, как и угол опережения зажигания влияет на расход.

Мастер Вам выставил все, что называется по нулям. Я советую подкорректировать в сторону опережения.


На Autopeople с 2010 г
serzh-1985
27.06.11  | 
27.06.11 | 

у меня после капиталки мастера поставили всё по нулям как говориться (отьехал я от них пару км смотрю температура начала рости открыл капот а у меня штаны красные от нагрева стали пришлось ставить зажигание чуть раньше и вроде норма стало но заводиться не так как раньше и по мотору что-то поменялось а как теперь обратно всё сделать я не знаю таким спецам больше не погоню бабки содрали а толку нет (и спецов тоже) а так во сновном всё делаю сам а зажигание для меня не понятно ))))))))))))))))если кто поможет растолкуйте буду благодарен)))

Rain
27.06.11  | 
27.06.11 | 


to serzh-1985: В смысле спецов тоже? После ремонта контора благополучным образом закрылась что ли? Имеет смыл предъявить мастерам претензии к качеству их работы и пусть, коли содрали деньги, отрабатывают их.

Rain
27.06.11  | 
27.06.11 | 
Вроде основное регулирует комп. Базовый угол выставляется ручками. Регулировки поворота трамблера хватает чтобы заглушить двигатель. Поставьте колено в ВМТ на первый цилиндр (слева) и метку мелом. Ставим метку, выставляем зажигание. Чтобы найти метку придется разбирать пол морды. Ну за одно проверите, что она стоит точно там, где должна быть. Открываем крышки шестерен распредвалов и проворачиваем коленвал до совпадения обеих меток. Используем стробоскоп.

Вопрос в базовом угле для 92 бензина. По книжке 5° до ВМТ, но как показывает практика, машина плохо заводится, нужно повернуть чуток пораньше. 10-12 где-то.

Либо можно взять ключ на 12 и в процессе езды подкручивать трамблёр до наилучшего состояния работы двигателя.

Базовый УОЗ для 6G72-12 - 10-12 градусов до ВМТ. 92ой бензин для него штатный. Регулировать за пределами 10-12 градусов не стоит. Рабочий угол мозги сами выставляют, в том числе в зависимости от качества бензина.
Messir
28.06.11  | 
28.06.11 | 


to serzh-1985: Если все выставили по нулям и штаны были красные, значит Вы поступили правильно, сдвинув угол пораньше. Но, теперь этот угол надо бы откорректировать специальным прибором, называется он Diesel Timing Meter. На глаз сложно поймать этот момент - чтобы и запуск был хороший, и тяга соотвествовала.


На Autopeople с 2010 г
serzh-1985
30.06.11  | 
30.06.11 | 

спасибо ребята за совет зделаю напишу а мастерам предьявлял они просто руками разводят и всё

Cassidy
07.07.11  | 
07.07.11 | 

скажу по теории: чем больше угол опережения впрыска топлива (до прихода поршня в ВМТ), тем выше КПД (и ниже расход топлива), но тем жестче работает двигатель (поршень получает волну давления на противоходе), выше нагрузки и меньше ресурс цилиндро-поршневой группы.

надеюсь, поможет.

Messir
07.07.11  | 
07.07.11 | 


to Cassidy: Вы правы. Но важно поймать именно золотую середину опережения, чтобы волна противохода не была выше самого хода.


На Autopeople с 2010 г
Messir
07.07.11  | 
07.07.11 | 


to Cassidy: Вы правы. Но важно поймать именно золотую середину опережения, чтобы волна противохода не была выше самого хода.


На Autopeople с 2010 г
Cassidy
12.07.11  | 
12.07.11 | 

ее нет, этой середины. кому-то нравится выжимать из двигателя все, что можно до последней пони, а кто-то хочет ездить и пореже заглядывать в автосервисы. если это знаешь - делаешь такой угол, как тебе удобно. так же можно и фазы газораспределения менять, например (если оборудование позволяет), но это уже посложнее.

Messir
12.07.11  | 
12.07.11 | 
Cassidy: если это знаешь - делаешь такой угол, как тебе удобно #

В принципе, это и есть золотая середина


На Autopeople с 2010 г


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06