Трапеция передних дворников на Pajero 3 GDI 3.5 - как добраться? Mitsubishi Pajero

IKSparrow

Может есть у кого-нибудь инструкция в картинках - как добраться до узла трапеции в третьем паджерике?

Похоже, сломалась зараза - передний водительский дворник болтается и не работает.

Rain
16.06.11  | 
16.06.11 | 


to IKSparrow: Снимаем дворники, снимаем пластикувую облицовку воздухозабора, сдергиваем тягу от двигателя, видим трапецию, вытаскиваем тягу и получаем доступ.


Любопытный отзыв человека с соседнего клуба по этой проблеме:

Кстати развалившаяся трапеция спокойно чинится в гаражных условях. Этой осенью в Питере без всякого предупреждения (типа скрип и т.д.) умерла у меня трапеция - повис водительский дворник. Кстати трапеция сделана так, что в 90% случаев умирает именно водительский дворник. А этой осенью в Питере была просто очень дождливая погода, хотя может она там всегда такая. Вообщем без дворника было никуда не деться. Приехал к знакомым на сервис, разобрали - развалился шарнир на трапеции - выработался пластиковый вкладыш. Вообщем решил я вначале на авторынок смотаться там сказали, что ремкомплектов на трапецию Паджер 3 не существует, есть трапеция в сборе 4400 и ждать 5-7 дней. Таким образом это был не вариант. Вернулся обратно на сервис немецких авто.
Развалившийся шарнир напоминает тазобедренный сустав человека: «головка» стальная плотно «сидит» внутри пластиковой «вертлужной впадины». Из-за закисания подвижных элементов трапеции (в том месте где усилие с трапеции передаётся на ось стеклоочистителя) появилась большая нагрузка на этот «сустав» и пластик выработался. Оч.умелый техник спилил болгаркой крышу «вертлужной впадины», установил на место «головку», апикальная часть которой стала пролабировать в образовавшееся отверстие. И сверху на апикальную часть головки наварил шайбу, таким образом зафиксировав её внутри «суставной впадины». Кстати варить нада очень аккуратно - один варит, второй стоит на готове с водой и когда воспламеняется пластик (а он обязательно воспламеняется ) всё это дело заливает, т.к. нельзя допустить что бы пластик выгорел - не будет движения иначе. Так сделали оба маленьких сустава на трапеции. Большой сустав, к которому крепится рычаг от мотора трогать не стали – выглядел ещё вполне прилично. Несколько уменьшился объём движения в «прооперированных» суставах, но стеклоочистители работают без сбоев, постороннего скрипа и шума не определяется. Удалили ржавчину с закисших элементов трапеции и смазали всё литолом.

IKSparrow
04.07.11  | 
04.07.11 | 

Не стал я заморачиваться таким рецептом но всё равно спасибо. Я так понимаю, чтобы продлить жизнь трапеции надо будет литола/солидола на шарнирные узлы положить. Займусь, может быть, на выходные.

Rain
04.07.11  | 
04.07.11 | 


to IKSparrow: Что ж, ждем результатов.

Messir
04.07.11  | 
04.07.11 | 
IKSparrow: Не стал я заморачиваться таким рецептом но всё равно спасибо. Я так понимаю, чтобы продлить жизнь трапеции надо будет литола/солидола на шарнирные узлы положить. Займусь, может быть, на выходные. #

Вообще-то, в трапеции пластиковые шарниры и они не мажуться.


На Autopeople с 2010 г
IKSparrow
04.07.11  | 
04.07.11 | 

Тогда, правильно ли я понимаю - там пластик изнашивается?

Messir
05.07.11  | 
05.07.11 | 


to IKSparrow: Да, именно так. Смазка может "набрать" на себя пыли и будет служить абразивом, т.е. дополнительно изнашивать шарниры.


На Autopeople с 2010 г


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06