открыл лючек и увидел что на датчике провод отсутствует
![](/images/post/62/57462/01.jpg)
снял его:
![](/images/post/62/57462/02.jpg)
почистил:
![](/images/post/62/57462/03.jpg)
Дремелью с пилящей насадкой по направлению расположения провода сделал пропил:
![](/images/post/62/57462/04.jpg)
![](/images/post/62/57462/05.jpg)
насадкой-бором очистил выделенный участок
![](/images/post/62/57462/06.jpg)
![](/images/post/62/57462/07.jpg)
Проверил работоспособность датчика (нормальное состояние-замкнутое):
![](/images/post/62/57462/08.jpg)
![](/images/post/62/57462/09.jpg)
припаял к очищенному проводу новый:
![](/images/post/62/57462/10.jpg)
![](/images/post/62/57462/12.jpg)
скатал шарик из холодной сварки:
![](/images/post/62/57462/13.jpg)
отверткой заполнил все щели:
![](/images/post/62/57462/14.jpg)
остатки холодной сварки пошли на формирование "колпака":
![](/images/post/62/57462/15.jpg)
очередной раз проверил работоспособность датчика:
![](/images/post/62/57462/16.jpg)
![](/images/post/62/57462/17.jpg)
через час когда смола затвердела, поставил его на место, проблемно ввиду торчащего провода торцевой ключ уже не используеш, пришлось лезть под машину и выкрутив датчик включения переднего моста, установить этот
ну вот и все индикатор работает:
![](/images/post/62/57462/18.jpg)