Не работала задняя печка,реле со стороны водителя щелкает значит дело в моторе или сопротивлении, разобрал заднюю печку извлек мотор:

померил напряжение, есть :

разобрал моторчик отогнув крепежные усы:


одна щетка истерлась в полный 0 и проводом от неё покорежило коллектор:

столько мусору высыпал из внутренностей мотора:

коллектор потерло, будем пытаться его "выравнивать", состояние обмоток визуально отличное пара-тройка контрольных замеров на межвитковое ничего не показала, обмотки якоря живые:

зажав якорь в тиски поработал наждачкой вкруговую:

добился таких результатов:

обработал коллектор ещё, более мелкой наждачкой, "не айс", но уже намного лучше, далее ровнять смысла нет, ибо посередине уже нечему будет работать, ножом прочистил канавки, убрал торцевые заусеницы:

угольных щеток в магазине не нашел, таких чтобы были с боковым проводом, придется "колхозить" из того что есть в наличии:

полчаса работы напильником:

и вот они готовы:

отрезным кругом дремели делаю боковой пропил под провод:

углубляю и торцую бором мои пропилы:

подравнял внутренние заусеницы скальпелем, собрал, теперь необходимо подогнать щетки на полное прикосновение, покрутил его придавливая щетки изнутри палочкой, коллектором им придало нужную форму, снял коллектор и почистил его старой зубной щеткой чтобы удалить графитовую крошку из межколлекторных пластин:

припаял концы:

смазал втулки литолом, торец корпуса крышки герметиком, собрал, замерил на короткое между проводами и корпусом, подключил.... да будет тепло и пассажирам задних сидений!!!:
