Странности с запуском после СТО. Mitsubishi Pajero

serzh-1985

Доброго дня !!!

Ребята такая проблема ,пол года назад поменял свечи ездил на машине и не знал проблем ,решил поменять передние крылья с покраской и тут всё началось (((((((машина по 1,5месяца не заводилась (в сервисе)начали заводить ни каких признаков жизни не подает (посадили акумуляторы )зарядили их и опять начали пробовать.Завели она вся троит пердит но работает ))))доехал до дому вроде разработалось )))).Поставил в гараж для сборки после сервиса простояла 2 недели и опять аналогичная история (((((( Посадил акумулятор а на следующий зарядил и завёл но опять с горем пополам (((((Короче если заводить каждый день то работает норма ,а если дать перерыв неделю не заводиться и троит .Заметил еще такую вещь что насос в баке качает только тогда когда крутиш стартером может топливо уходит в бак и пока его нагонишь обратно сажаеться акумулятор или какая-то проблема со свечами.

Какие свечи надо ставить может свечки не те ???? Может ли их заливать????

nemeс
16.10.13  | 
16.10.13 | 

День добрый!Кстати,да...при таком длительном стоянии авто,надо бы накачать вручную топливо.

serzh-1985
16.10.13  | 
16.10.13 | 

А как там ведь нету насоса ручной подкачки ((((((((((((( и мое мнение сколько бы она не стояла она должна заводиться без всяких проблем а если нет то это уже неисправность )))

NikolAs
16.10.13  | 
16.10.13 | 


to serzh-1985: Очень больша вероятность проблемы с бензонасосом! Очень похоже на снижение производительности бензонасоса.Проверяй давление в топливной магистрали. Проверяй сам бензонасос. А по свечам...если они подходят к твоему двигателю,главное зазор правильный чтобы был между электродами ....1.0-1.1 мм.
Удачи!

serzh-1985
16.10.13  | 
16.10.13 | 

А как проверить давление которое должен давать бензонасос самому есть какие предложения???????

serzh-1985
16.10.13  | 
16.10.13 | 

Вот под машиной находиться топливный фильтр но я его менял тоже около года назад может он забит буду сегодня проверять а так ребята если есть какие советы подскажите)))

nemeс
16.10.13  | 
16.10.13 | 


to serzh-1985: какой у вас двигатель?

serzh-1985
16.10.13  | 
16.10.13 | 

6g72 3-х литровый 12 клапранов

serzh-1985
16.10.13  | 
16.10.13 | 

Провёл весь вечер в гараже пробовал запустить ничего не вышло ,открутил свечи они все мокрые т.е залило наверно .Попробовал поменять никакого результата даже не дал вспышки ,а ведь в гараж заехал своим ходом без проблем((((((((((((((((((((((Позже добралься до трамблера была откручена крышка почему-то и болталась я её закрутил обратно попробовал еще запустить ничего сдох в итоге акумулятор машина так и стоит что делать подскажите (((((((((

Electronik
16.10.13  | 
16.10.13 | 


to serzh-1985: снимите крышку трамблера и почистити контакты от окисления!

serzh-1985
16.10.13  | 
16.10.13 | 

да почистил вроде только там от контактов одно название они такие тонкие не знаю какие они должны быть по толшине???

Electronik
16.10.13  | 
16.10.13 | 

а вы искру проверяли?

serzh-1985
16.10.13  | 
16.10.13 | 

а как ? нет (((((((((((

serzh-1985
16.10.13  | 
16.10.13 | 

а как ? нет (((((((((((

serzh-1985
16.10.13  | 
16.10.13 | 

просто знаю что нельзя снимать со свечи броники

serzh-1985
16.10.13  | 
16.10.13 | 

я в зажигании лузер))))))))) кое что понимаю но мало (((((((((((а в остальном вроде волоку))))

Electronik
16.10.13  | 
16.10.13 | 

потребуется еще одна рабочая свеча и еще один человек. итак, снимаем бронепровод со свечи первого цилиндра и вставляем в него свечу, затем корпус свечи (только не электродом) прижимаем к кузову авто, либо к корпусу двигателя, после этого второй человек поворачивая ключ крутит стартером, а вы, смотрите есть ли искра между электродами свечи. повторить на всех брониках и отписаться в форум!

serzh-1985
16.10.13  | 
16.10.13 | 

спс завтра проверю вечером отпишу где-то 21 00

serzh-1985
17.10.13  | 
17.10.13 | 

Ребята искру пока не проверял хочу набраться знаниями чтоб сто раз не лазить в инет )))),перечитывая форум нашёл похожую историю (не заводиться 20 мин ,название темы ),дак вот паренек пишет про какой-то датчик температуры который отвечает за впрыск топлива находиться он где-то около термостата ,у меня возник вопрос как его проверить работает он или нет ?или если я его отключу для проверки что произойдет?

serzh-1985
17.10.13  | 
17.10.13 | 

У меня кстати тоже загорался время от времени чек но ошибки ни какой не выдавал ,а чек загориться погорит пару минут и потом его не видно неделями а машина работала нормально поэтому и не придавал ни какого значения этому (гаснет чек когда обороты двигателя привышали 3000 оборотов и держались в этом режиме около 30 сек .)

Electronik
17.10.13  | 
17.10.13 | 

Есть один датчик, температуры воздуха на впуске. Термодатчик измеряет температуру всасываемого воздуха. Эта величина служит критерием оценки количества впускаемого воздуха. Термодатчиком всасываемого воздуха является NTC-резистор (NTC-отрицательный температурный коэффициент), сопротивление которого уменьшается при повышении температуры.чем холоднее всасываемый воздух, тем больше его заходит в цилиндр, соответственно нужно больше количества топлива для полного сгорания топливовоздушной смеси в цилиндрах. но это не в вашем случае, потому как даже с неисправным датчиком температуры машина бы заводилась, но просто нестабильно работала...

12


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06