Господа джипари, очередной вопрос. Эксплуатирую свой Челик в Забайкалье, сейчас температуры до -45 доходят. Пока ездил по поселку, проблем не было - ночует он у меня в теплом гараже (+7 +9). Проблемы начались когда я съездил в соседний городишко - в одну сторону 100 км. По приезду в свой поселок обнаружил поттекания масла на переднем мосту (или как оно там называется). Пару дней подтеки были только на нем. А вот потом появились следы масла на трапеции и броне (защите поддона). Проверка масла согласно книжки ничего не дала - прогрел машину до рабочей температуры, заглушил и подождал 5-10 минут. На щупе масло на один-два мм. Этому предшествовало то, что после заливки 4-х литров масла и замене фильтра и пробеге после этого 4000 км, я дважды доливал по 500 гр. масла (проверял и на щупе было меньше минимума). Вот я и думаю может я его просто перелил? Тогда почему сначала побежало на мост?