Система зарядки АКБ Mitsubishi Pajero

st90

Спасибо этому форуму. Две проблемы с Вашей помощью устранил. Есть ещё две. Одна их них следующая. Заводишь двигатель на холодную, всё в норме, через некоторое время светооборудование начинает плавать, то есть:то ярче то тусклее. При этом чувствуется что и двигун так же работает, из за  волнообразной работы генератора. Проверил напряжение тока=14,0-14,5Вольт. То есть так же немного не стабильно. Снимаешь клемы, двигатель и светооборудование работает не волнообразно,а как бы немного дрожит свет,при включённых фарах.  На движение не влияет,но всё же. Какие будут предложения??? Может дело в реле регуляторе?  Но я ставил с разбитого паджерика, такая же песня. Может какое электооборудование то включится то отключится? 

Messir
15.12.10  | 
15.12.10 | 


to st90: Прежде всего, никогда не снимайте клемму с АКБ на заведенном двигателе! Это можно было делать на 412 москвиче, но никак не на Вашем авто. Вы рискуете спалить электронику!

Перепад напряжения в 0,5 В визуально Вы вряд ли заметите, а уж двигатель этого точно не почувствует.

В Вашем случае, проблема плавания света возможна в загрязненных или изношенных щетках и кольцах генератора, в замасливании контактов генератора или попадание влаги в генераторный разъем.


На Autopeople с 2010 г
Модератор
vlad_m
16.12.10  | 
16.12.10 | 


to st90: Messir прав. В автомобиле батарейка играет роль буфера. Образно говоря. То есть с генератора идет какое-то напряжение. Если оно больше положенного (а такое может быть), то скинув клемму с аккумулятора - вы подадите повышенное напряжение в систему. Что-нибудь может пыхнуть.


Проблема такой работы электороборудования может быть в неисправной батарейке. Попробуйте подключить чужую батарейку и посмотрите как будет вести себя машина.


Еще вариант - "волнообразно" работает не генератор, а двигатель! Холостые плавают. При этом на холостых оборотах мы получим тот-же эффект. То мы с генератора получаем 14в, а то мы на батарейку переключаемся и получаем 13в.

На рабочих оборотах (более 1000) с электрикой все в порядке? Не плавает свет ?

Проверить это просто - открутите клемму силовую от генератора. Запустите машину на одном аккумуляторе. Если двигатель будет работать "волнообразно" - то вероятно у вас проблемы с регулировкой холостого хода.


Челябинск www.avto74.com
st90
16.12.10  | 
16.12.10 | 

Снимаю фишку с генератора и всё ровно работает. Фишку одеваю и опять та же песня. И на оборотах, только волны учащаются. А что за батарейка???

st90
16.12.10  | 
16.12.10 | 

Понял. АКБ батарейка. Извиняюсь.

st90
16.12.10  | 
16.12.10 | 

Зарядку проверял тестером. Даже по звуку двигателя чувствуется не равномерная нагрузка. То есть либо генератор, что то барахлит, либо ещё что. При работе двигателя прикладывал руку к корпусу генератора, и рукой чувствуется не ровная работа. Да на холодную заводишь, минут пять всё ровно, потом по немногу начинается. С начало видишь по приборной доске, что подсветка тускнее и ярче, но еле заметно. А дальше больше. Коль я уже снимал клемы (что делать больше не буду) всё равно волнообразно. Но не так выражено. Клемы одеваешь, видимо сразу нагрузка на генератор, и этот эфект работы более выраженный становится. Попробую снять генератор и проверить щётки. Кстати можно не снимая увидеть щётки?

Messir
16.12.10  | 
16.12.10 | 


to st90: Советую снять генератор и проверить не только щетки и контактные кольца, но и все пайки, а так же подшипники.


На Autopeople с 2010 г
st90
16.12.10  | 
16.12.10 | 

Понял.

Модератор
vlad_m
16.12.10  | 
16.12.10 | 


to st90:

Messir: to st90: Советую снять генератор и проверить не только щетки и контактные кольца, но и все пайки, а так же подшипники. #


Поддерживаю.


А еще лучше - найти контору, которая занимается ремонтом генераторов. Это отдельная специализация. Такая-же как у того мужика по топливной аппаратуре. У них тоже должно быть всякого оборудования для проверки электромоторов много. Снять генератор и оттащить его туда. Пусть проверят. Может еще и обмотка сгоревшая.


Челябинск www.avto74.com
romapajerik
05.02.11  | 
05.02.11 | 

все правильно говорит vlad m.самый верный способ снять гену и в контору типа(стартеры&генераторы)может и чуток подороже чем от жигулей приделывать,но всеже по нодежнее,сделал и забыл))



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06