После кап ремонта Двигателя,АКПП и раздатки - машина вообще перестала ехать. Mitsubishi Pajero

Бигль

История долгая , уже устал)) Мотеро спорт 3,0 6g72 , АКПП , 97 год.

Очень доволен машиной , но , 

прошлой осенью , отдал на перебор АКПП, Двигателя и раздатки , перебрали не очень то(( приедъявить не кому((

поехал к диллеру на диагностику: топливная система грязь, нет сигнала на 1 м соленоиде Акпп.

цена 8500 диагностики ... ну ладно.

отдал в центр Стаер , 13500 , поменяли топл. насос - жигулевский поставили (может в этом моя дальнейшая проблема??? кто знает - скажите)

а пробл такая: заводится супер.

на л(первая типа) - едет хорошо с приемом ах!!

на 2 нет разгона.... нажимаю долго долго до 2000 обороты ...белее обороты не дает , после разгоняется.

на р- обороты 900

на драйве - разгона как второй , почти нет , скорости переключаются , если долго ехать и до 120 разгоняется , но долго и позади люди задыхаются от выхлопа ,он ЧЕРНЫЙ при полном газу в пол ,обороты медлянно ползут(((

егр- облазил , нашел неподключеный шлаг, у капота вверх , тоненький штуцер. подключил.

вчера перекрыл егр - как писали в форуме , результата нет. 

куда лесть , что делать к кому обратиться???? ((( ХЕЛП

---------------------------------------------------------

как проверить работу первого соленоида , обрыв проводки , где разъем? есть грамотный знакомый электрик , но он не делал такие операции с акпп

датчик холостого?? может быть?

егр ... ну ...глушил результата нет

датчик колен-вла...писали о нем.

или сжечь?? ох 

или расходомер.


Благодарю !!!

В заглавии "Темы" должна быть суть вопроса! (исправил)

"xekxek"

Бигль
05.07.13  | 
05.07.13 | 

сняли вп коллектор все намыли , датчик хх работает , расходомер работает. Как искать почему не работает первый соленоид??

эксперт раздела
«Автосервис»
xekxek
05.07.13  | 
05.07.13 | 


to Бигль: Добрый день,не знаю что у вас там за диагносты- но я так не чего и не понял,зачем вы беретесь за все сразу?

Во первых,ошибка по соленоиду удалилась? или вы сделали выводы при первой диагностике?

Во вторых,сначала вам нужно устранить неисправность двигателя,а уж потом все остальное(Если двигатель не будет давать мощность то и АКПП правильно работать не будет)

То что идет черный дым с выхлопной-это говорит о том что "обогащенная смесь)

Смотрите какая форсунка льет.Для начала проверьте давление в "рампе" после проверьте форсунки.

Возможно что на форсунки подается длинный импульс и из за этого идет перелив.

Все нужно делать последовательно!

Давление

форсунки

компрессия в двигателе

метки ГРМ

и т.д.

эксперт раздела
«Автосервис»
xekxek
05.07.13  | 
05.07.13 | 


to Бигль: Попробуйте посмотреть тут

так же перед созданием Темы,пользуйтесь поиском(многие ответы уже есть)

Бигль
08.07.13  | 
08.07.13 | 

День добрый , я уже весь форум перечитал , спасибо за ответ.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06