История долгая , уже устал)) Мотеро спорт 3,0 6g72 , АКПП , 97 год.
Очень доволен машиной , но ,
прошлой осенью , отдал на перебор АКПП, Двигателя и раздатки , перебрали не очень то(( приедъявить не кому((
поехал к диллеру на диагностику: топливная система грязь, нет сигнала на 1 м соленоиде Акпп.
цена 8500 диагностики ... ну ладно.
отдал в центр Стаер , 13500 , поменяли топл. насос - жигулевский поставили (может в этом моя дальнейшая проблема??? кто знает - скажите)
а пробл такая: заводится супер.
на л(первая типа) - едет хорошо с приемом ах!!
на 2 нет разгона.... нажимаю долго долго до 2000 обороты ...белее обороты не дает , после разгоняется.
на р- обороты 900
на драйве - разгона как второй , почти нет , скорости переключаются , если долго ехать и до 120 разгоняется , но долго и позади люди задыхаются от выхлопа ,он ЧЕРНЫЙ при полном газу в пол ,обороты медлянно ползут(((
егр- облазил , нашел неподключеный шлаг, у капота вверх , тоненький штуцер. подключил.
вчера перекрыл егр - как писали в форуме , результата нет.
куда лесть , что делать к кому обратиться???? ((( ХЕЛП
---------------------------------------------------------
как проверить работу первого соленоида , обрыв проводки , где разъем? есть грамотный знакомый электрик , но он не делал такие операции с акпп
датчик холостого?? может быть?
егр ... ну ...глушил результата нет
датчик колен-вла...писали о нем.
или сжечь?? ох
или расходомер.
Благодарю !!!
В заглавии "Темы" должна быть суть вопроса! (исправил)
"xekxek"