Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Подскажите по pajero

Автор
Сообщение
Год выпуска: 1987 Тип кузова: SUV Трансмиссия: механическая Привод: полный (4WD) Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 4D56T Стоял долгое время. Начали заводить , завелся с пол тычка. Но как только про грелся , практически сразу же закипел. Открыли крышку радиатора а там не то что охлаждающая жидкость, а ржавчина. Сейчас будем чистить. Вопрос - то что он поработал на этой ржавчины , не каких последствий не будет ? И чистить нужно только радиатор?
17.06.13 - 


to Yaroslav: Главное, чтобы не повело головку от перегрева. Все остальное решаемо.

Чистить надо полностью всю систему охлаждения. Не забудьте про задний отопитель, если имеется. Слейте всё из системы, залейте чистую воду, дайте системе поработать и слейте. Повторите до тех пор, пока не пойдет чистая вода. Убедитесь, что все радиаторы прогреваются полностью, т.е. не забиты.

17.06.13 - 
Не сильно разбираюсь в этом. То есть нужно снимать радиатор и его промывать ? Залить чистую воду и завести машину ?
17.06.13 - 


to Yaroslav: Нет, не снимая ничего. Слейте все то, что сейчас в системе. Отсоедините нижний патрубок от радиатора - сольется лучше и полнее. Затем, соедините патрубок и залейте в систему чистую воду. Заведите, прогрейте - следите за температурой!!! Заглушите, слейте. Дайте двигателю остыть и повторите процедуру. И так до тех пор, пока не польется на сливе чистая вода.

Особое внимание обратите на задний отопитель, если он есть - циркуляция жидкости должна быть в нем открыта.


© 2007—2020 При цитировании гиперссылка на AutoPeople.Ru обязательна. Возрастные ограничения: 16+