установка шкива коленвала Mitsubishi Pajero

Pirogok67

Доброго всем утра.Пишу ещё раз.Нужен совет.Купил паджеро спорт 1999 г.выпуска. Объём 3 литра.Как уже писал ранее оборвало болт крепления шкива коленвала. В сервис обращаться не по карману,посоветовали одного мастера.Болт расточил, шкив установил, но то дело теперь срывает шпонку шкива.сказали причина в самом шкиве-посадочное место разбито (овалом).Теперь жду когда поступит шкив.Очень надеюсь, что причина в этом, т.к. переживаю за коленвал.Может он повредиться или нет?Ещё, этот "кулибин" закручивет болт с молотка, т. е. наставляет ключ и резкими ударами затягивает, может быть он сам срывает шпонку? По книге читал, что болт нужно затягивать с большим усилием, но не так же.Кроме того, из под сальника , что за шкивом коленвала немного протекает масло и почему если едешь поболее сотни идёт расход масла-поршневой пипец? До этого была Шеви Нива, но получилось так , что пришлось на машине работать в городе-замучился с ходовкой.Решил продать её и купить другую,посоветовали паджерик, т. к. занимаюсь рыбалкой,охотой(в свободное время конечно).Купил.Уже намаялся.Машина месяц в ремонте, а кредит за неё плачу исправно.Если на форуме есть кто то из Казани, то посоветуйте в какой сервис обратиться? Да, пробег у авто- 230 000 км. Заранее всем благодарен.

RSTK
17.03.13  | 
17.03.13 | 

Была у меня такая история, но мотор 4Д56. Шкив раскрутился, разбило посадочное под шпонку на самом шкиве, на звезде. Звезда балвала осталась целой, поскольку сидит на другой шпонке. Когда снял все это дело, понял, из-за чего все произошло: посадочный пропил под шпонку был разбит на самом колене - не хватало с одной стороны приличного куска. Сама шпонка от ударов по шкиву стала тоньше чуть не в 2 раза. Купил в общем новый шкив, звезду ну и сразу две шпонки (одну новую под звезду балвала). С выщерблиной в колене боролся так: клей ПОКСИПОЛ на эпоксидной основе (двухкомпонентный) смешал с металлической пудрой (возле наждака набрал) и на эту смесь посадил шпонку в колено. Все щели вокруг замазал этим же составом, потом надел звезду, чтобы шпонка встала ровно по метке и оставил так на сутки. Когда клей затвердел, уже собрал все полностью. Болт (тоже новый надо) закручивал пневмогайковертом. Примерно через месяц проблема повторилась: шкив опять начал болтаться. Поехал на этот раз к знакомому, который больше меня шарит в моторах. Шкив сняли, место под шпонкой немного разбило, менять не стали, а наварили и довели до нужного размера пропил надфилем. Порадовало то, что со шпонкой ничего не случилось!!!! Сидит себе в колене на том самом поксиполе, совершенно ничего не разбило. Причину определили не сразу: оказалось, что раньше кто-то уже проделывал такую работу на моторе, и поставили под болт шайбу, несколько тоньше, чем надо......буквально несколько микрон. Получалось, что болт вроде и закручен до конца, но уже уперся в конец отверстия. Видимо этого свободного пространства оказалось достаточно, чтобы ослабить крепление и шкив стал болтаться понемногу. Поставили тот же болт, шайбу потолще и на резьбовой герметик сильной фиксации. Закручивали так: машина на 5 передаче, помощник жмет на тормоз, закрутка болта от руки обычной головкой с воротком. Каким усилием, естественно не замеряли. Прошло уже 3 месяца, наездил где то 3 тысячи - пока все ок!



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06