плохо греет печка Mitsubishi Pajero

KolyPadger

Добрый день! Участники форума, обращаюсь к знатокам, моя машина с Имиратов, думаю там не так жарко как в Росссии, поэтому плохо греет печка у нас дома. Кто знает решение проблеммы напишите в форум или лучше на почту miy_73@maii.ru. Хотелось что бы жарко в машине как в Имиратах круглый год.Забыл добавить  авто 1992г. Паджеро-2.

Вторая проблемма с датчиком температуры салона, показывает ошибку (буква Е), не знаю где он этот датчик находится. Кто знает подскажите.

Rain
21.09.10  | 
21.09.10 | 

Добрый. Датчик на нижней половине кожуха вокруг руля, переключателей температуры нет. Скорее всего, из-за него у вас и проблемы. Смените датчик и посмотрте как поведет себя печка. Возможно ее следует разобрать, посмотреть что к чему. Скорее всего, фильтр воздушный может быть забит.

KolyPadger
21.09.10  | 
21.09.10 | 

Спасибо! Попробую...На самом деле данная проблемма у моего сосед, попросил помочь. Логично наверно в датчике дело.

Я смотрю вы на мерине ездиете.... Может мне подскажите:

Только купил С200 турбо дизель, типтроник...Так вот трубочка по которой идет масло в коробас немного сопливится, место утечки еще не нашел. Пробовал проверить масло в коробке, тросиком так как щупа нет, нашел размеры щупа в паутине, померил на незаведенном моторе, потом узнал что завести нужно. Так вот там должен быть фирменный щуп, а тросиком я неповрежу ничего? если заведу? Коробка ведет себя так: переключается вроде плавно, но моменты переключения я чувствую по вжиманию в сиденье, знатоки сказали моменты переключения вообще не должны чувствоватья... так вот беспокоит состояние коробаса и методы его оживления, желательно своими силами....ко всему сказанному хочу добавить что в стоячей машине п ри заведенном моторе при выжатой педали стоп переключаю ручку АКПП происдодит небольшие рывки не то чтоб сильные но машина двигается, чего тоже сказали не должно быть, говорят решается заменой масла. Что можете сказать по этому поводу....

endevour
21.09.10  | 
21.09.10 | 

Если после замены масла и фильтра ощущение дёрганий и рывков не пропадёт, или хотя бы не станет меньше, то скорее всего ты приехал на ремонт коробки, ибо симптоматика будет прогрессировать и разрушения внутри приведут к фатальному итогу. И понюхай еще масло на кончике тросика, которым измеряешь уровень. Должно пахнуть маслом, а не вонять горелым и быть прозрачным.

Rain
22.09.10  | 
22.09.10 | 


to KolyPadger: Добрый день. На мерине уже давно не езжу, но посоветовать могу, по мере собственных сил. Дело в том, что лучше бы приобрести фирменный щуп, вам еще эксплуатировать свою машину, так уж не пожалейте деньжат. Что касается поведения коробки, но ваши советчики правы. коробка должна вести себя крайне плавно. У мерседеса (особенно старичка) автоматы не очень хорошие, часто глючат. Проблема может быть либо программного характера, либо технического. В данном случае, думаю, что все может разрешиться банальной заменой масла. Заодно и щуп купите. Верно, замените масло, это в любом случае необходимо сделать, раз вы машину только купили, ли не только масла но и фильтра.

Если масло будет поменяно н опроблема останется, сгоняйте в сервис, пусть ее прочекают компом, будет видно сразу что к чему.

Messir
01.02.12  | 
01.02.12 | 

volgograd:
Доброго вам...Кто встречал такую проблему? Газуеш печка греет,а как только встал или катишся с горы,воздух холодеет и в оканцовке становится холодным.... перегазовка и воздух становится горячим.....заливка антифриза не помогла,есть мысль что радиатр печки забился,может у кого так было??? #

Проверяйте уровень охлаждающей жидкости.

Возможно, радиатор отопителя забит или завоздушен.


На Autopeople с 2010 г
volgograd
01.02.12  | 
01.02.12 | 

Уровень в норме,с воздухом надо пробовать....Как его выгнать?

mATr1xX
06.02.12  | 
06.02.12 | 
volgograd: Уровень в норме,с воздухом надо пробовать....Как его выгнать? #

Примерно делается так.

Messir
06.02.12  | 
06.02.12 | 


to volgograd: Проверьте так же патрубки отопителя. Рука не должна терпеть.


На Autopeople с 2010 г
dizel27
28.10.13  | 
28.10.13 | 

Доброго всем времени!на моем паджеро с двигателем 4d56 тоже проблема с отоплением!поменял радиатор печки,термостат,а все равно тепла в салоне нет!Испаритель кондиционера выкинул совсем,поток воздуха идет нормальный.Воздушных пробок в системе нет.На холодную заводишь, двигатель может работать час,но термостат большой круг не открывает(это при температуре 0гр на улице)при этом патрубки на радиатор печки теплые но не горячие(что аж рука не терпит).Такое впечатление что двигатель не нагревается.Поделитесь пожалуйста советом что можно сделать?

fomenko
30.11.13  | 
30.11.13 | 


to KolyPadger: под рулём на рулевой колонке в её обшивке

fomenko
30.11.13  | 
30.11.13 | 

У меня паджеро 2.Я радиатор печки менял,кондёр продувал,термостат менял, а воздух как дул еле тёплый так и дует. Заслонки работают, даже дополнительно насос от печки мерседеса поставил, патрубки не притронешся а в салоне еле тёплый, зато когда на улице тепло то и воздух дует тёплый. Кто сталкивался с таким и что можно сделать?



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06