Всем доброго времени суток.
У меня "пыж" II 1991г.в. двигатель 6G72 12-и клапанный. Проблема заключается в следующем - при самодиагностике показывает 23-ю ошибку (ВМТ). При выставлении зажигания (по мануалу) двигатель работает ровно, но есть провалы на 1800 до 1950 оборатах, после того как машину заглушишь и двигатель остынет, машина работает на прогревочных как положено и когда обороты падают, то двигатель начинает колбасить и глохнуть.
Датчик ВМТ и каленвала находится в трамблере. Пробовал поставить другой трамблер с "пыжа" 1993г.в., машина вообще отказалась заводиться.
В самом начале забыл упомянуть, что менял двигатель на контрактный со всем навесным оборудованием (какого года выпуска двигатель конечно не знаю). На старом двигателе бал вырван и сломан шатун в 5-ом цилиндре, сломана пастель в 2-х местах и оборван балансир у каленвала.
Так вот теперь задаюсь вопросом - может ли быть такое, что трамблер не может "ужиться" с мозгами или наоборот? Так как при установке трамблера со старого двигателя на новый, машина заводится и троит, но при установке данного трамблера на "пыж" 1993г.в. машина работает ровно.
Мне советуют перекинуть левую голову со старого на новый или искать мозги к двигателю. Как то ни тем не другим заниматься желания нет.