Следует сделать оговорку: не всем такая конструкция подойдет.
Все основано на кронштейне от насоса ГУРа. приварена трубка длиной 53 мм с отступом в 20мм от края задней оси посадки бывшего насоса. Внутри кронштейна к внешнему концу трубки приварена косынка. Сверху приварено ухо выступающее на 20мм от верхней плоскости кронштейна для крепления «серпа» натяжителя. Передний выступ под ось насоса обрезан. также вырезан уголок для свободного хода ремней при натяжении.
ну вот и в принципе все. наверное нада будет показать как это делается на кронштейне - насос ГУРа ставится на место компрессора кондиционера с оригинальным кронштейном.
1. шкивы двухручейковые. Двойной шкив завязан на насос и генератор, второй одноручейковый шкив коленвала идет на насос ГУРа.
2. Для компрессора практически прямая площадка и очень просто варить кронштейн с прямыми углами, да и завязан он на 4 болта на блоке.
3. внутренний ремень генератора цепляет за выступ на кожухе ремней ГРМ.
Переносить генератор вверх т.к. старый умер - весьма правильное решение, особенно если новый без вакуумного насоса. Берем болгарку в руки и от старого гены оставляем голый корпус, вал, шкив и вакуумный насос.
Насос ГУРа был смещаем вправо на 45мм и вниз на 25мм, шланги оставляем родные. Привод на насос возьмем только с нижнего шкива.
На место насоса прикруим самопальный кронштейн на который и установлен гена 125А
Привод со шкива вентилятора.