Хабы соединяют ступицу колеса со шрусом. Бывают автоматы и ручные. Для классической езды по городу автоматы хорошо. При подключении в раздатке переднего привода хабы подключаются под нагрузкой автоматически. Для бездорожья плохо, так как при раскачке или откате отключаются и в момент следующего включения возникают ударные нагрузки трансмиссии.
Ручные - включил/выключил. Без сбоев. В бездорожье - самое оно...
Сама суть - при отключении передка в раздатке при жестком подключении хабов колеса вращаются, за собой вращают шрусы, редуктор, передний кардан. Эти излишние тения и вращения вызывают повышенный расход топлива. Можно ездить с ручными включенными хабами и при необходимости только подтыкать ручку раздатки.
Резюме: если собираетесб часто выезжать в грязь - меняйте на ручные. Желательно AISIN (производитель). Если не найдете, можно ставить AVM.