При прокачке тормозов раскачивать систему бесполезно, скорее всего, проблема в длительной езде на старых колодках + порванный пыльник. Кстати, пыльники менять надо хотябы через одну замену колодок, на конце поршня скорее всего образовался слой ржавчины, который не дает ему вернуться обратно.
Путей два:
1: снять суппорт, скорее всего он не будет вылезать из верней направляющей (придется постучать), вынуть поршень и шкуркой счистить ржавчину, тщательно продуть внутренности цилиндра сжатым воздухом, поставить новые манжет и пыльник, и собрать все назад, и оно заработает, но достаточно быстро манжете придет конец поскольку плоскость не идеальна, и при следующей смене колодок придется ставить новый ремкомплект.
2: разобрать суппорт согласно 1-му пути, проверить люфт пальцев во втулках скобы суппорта (его не дложно быть, или он должен быть очень не большим), установить новый ремкомплект, включая поршень, при наличии люфта заменить скобу (если брать на разборе, тщательно проверять люфты пальцев в б/у скобе), собрать все смазав пальцы спец. смазкой (с содержанием меди), под пыльник поршня набить смазку из ремкомплекта (красная). Прокачать тормоза на автомобиле стоящем на земле (а не на подъемнике).
Порядок прокачки - правое заднее, левое заднее, правое передние, левое передние.