Вот электрическая схема устройства:
Попоробую дать некоторые пояснения.
1. Самое главное, что все элементы у тебя есть. Речь прежде всего о блоке управления передним приводом, к которому помимо датчиков подсоединены пневмоклапаны, индикатор привода и др. Поэтому найти (восстановить если нет) провод датчика можно и нужно.
2. В принципе, со схемой, это может сделать любой электрик (естетственно лучше проверенный, а не из придорожной мастерской), но можно попытаться разобраться самому.
Датчик включения переднего моста подключается к блоку управления полным приводом через общий промежуточный разъем совместно с блоком пневматических клапанов. Об этом свидетельствует прерывистая линия на схеме, соединяющая 19 и 20 контакты разъема С41). Этот промежуточный разъем достаточно большой и состоит из 22 контактов. Буква С в его названии означает, что он находится в районе передней панели (где точно сказать не могу, но думаю, что за бардачком).
То, то используется общий разъем с блоком пневмоклапанов, наводит меня на мысль, что если попытаться проследить ход проводов, которыми подключаются пневмоклапаны (цвет провода Синий с белой полосой), то можно наткнуться и на проводку датчика (или ее остатки).
Идем дальше. Цвет проводов, которые должны подключаться к датчику включения переднего моста на схеме обозначены как Черный и Желтый с красной полосой. Эти провода должны заканчиваться 2 контактным разъемом, который подсоединяется к разъему датчика.
Короче, я бы попытался все внимательно осмотреть по ходу прводки от пневмоклапанов и найти искомые провода для датчика. Ну а если не получится - искать электрика и лезть "глубже" к разъему С41 или самому блоку управления приводом.