Радиатор интеркулера у дизельной тройки вынесен вниз, закрыт стабилизатором и защитой
Не знаю, кто из Японских конструкторов додумался до такого, мягко выражаясь, не лучшего решения, но в результате, мы имеет то, что имеем.
Теперь фотография с другого ракурса.
Как видно, радиатор крепится снузу через кронштейн крепления к силовому элементу.
В верхней части радиатор тоже крепится похожим кронштейном к силовому элементу.
Штатную защиту, которая стояла на машине выбросите сразу - слишком тонкая, совсем не подходит автомобилю, который время от времени используется, как экспедиционник.
А вот такая защита для Паджеро 3 продаётся и в Рольфе и на рынках.
Единственное изменение, внесенное в конструкцию - в ней для лучшего обдува радиатора были вырезаны проемы, закрытые толстой стальной сеткой.
Далее схематично.
Так крепится защита.
Думаю, что проектировщики при создании защиты допустили 2 ошибки - точка крепления защиты на том же силовом элементе, к которому крепится радиатор - это раз, и отсутствие рёбер жёсткости, препятствующих разгибанию защиты при ударах - это два.
При мелких толчках и слабых ударах даже эа защита постепенно разгибается. Усилие передается на кронштейн, постепенно заминая радиатор интеркулера, сжимая его между кронштейнами креплений. При этом внешне разгиб остается практически незаметен.
Что происходит, схематично.
Соответственно, "лечится" эта ситуация достаточно просто - переносом точки крепления защиты ниже и созданием рёбер жёсткости.
Приварили дополнительную силовую втулку к старому кронштейну, а на переднюю часть защиты - несколько направляющих, из швеллера.
"Модифицированная" защита выглядит так.
Фотография защиты вживую.