Иногда бывает так, что при выключении OD индикатор горит, но щелчка реле не слышно. Скорее всего в таком случае нужна переборка. Датчик температуры мог накрыться. Когда машина холодная, мозги не дают OD включиться. Точнее, датчик не накрылся, а от него отвалилась фишка. Посмотрите рядом с верхним патрубком радиатора на блоке торчит несколько датчиков температуры (на свечи, на стрелку, на коробку). К вышесказанному могу так же добавить, что в щитке приборов (спидометр,тахометр) есть вторичный датчик скорости и он завязан в схему O/D. Поменяйте щиток на заведомоисправный и поглядите. Такое нередко помогает. Чтобы определить, какой из температурных датчиков взаимосвязан с АКПП, для начала проверьте первый - тот, который находится на АКПП. Потом уже ищите дальше. Часто бывает так, что провода там вообще пооборваны. Реле - наврятли, есть блок управления АКПП, электроники там напичкано очень много. Попробуйте сменить панельку.
Если не помогло есть еще один способ: включите зажигание и пробуйте пощелкать выключателем ОД. Если не щелкает, значит надо менять клапан включения 4 передачи. Находится он на коробке слевой стороны. Откручиваем кардан, отводишь в сторону, затем расшплинтовываем тягу включения скоростей и там видим на торце датчик, от него идет провод. Отсоединяем фишку. Берем металлическую щетку и чистим от грязи. Иначе грязь попадет внутрь. Затем берем очиститель карбюратора в баллоне оставшуюся грязь смываем. Затем откручиваем 2 болта и снимаем клапан и ставим новый и проверяем щелкает или нет. Если да, то повезло, если нет, надо рыть дальше проводку. Незабудьте проверить старый датчик. Собираем в обратном порядке. Если опять не помогло, то тогда уже проблему устраняйте методом упрощения. Поставьте реле под капотом и подключите его к кнопке O/D.