Снимите сам агрегат. Он представляет из себя аморфную кучу ссохшейся грязи. Его можно отвезти на мойку - хорошенько промыть и просушить. При отделении раздатки от КПП увидите, что там кроме основного сальника есть еще один, маленький такой сальничек штока выбора передач. Он может быть разбитым. Имейт еэто ввиду и запаситес им заранее. Можно заменить на сальник трамблера от Тазика 2108. Его надо слегка обточить. Еще такой момент: в корпусе КПП отверстие, в котором ходит шток, изнашивается и люфт штока превышает разумные пределы. Оперативно решить эту проблему можно вставкой в отверстие изготовленной бронзовой втулки, развернутой в диаметр штока. Этим действием решится сразу две проблемы: центровка штока относительно сальника и ликвидация переодического заедания включения задней передачи. С наибольшими трудностями столкнетесь при замене пыльников на рычагах кулис. Для их замены необходимо разъединить нижние и верхние части кулис. ДАННЫЕ УЗЛЫ НЕРАЗБОРНЫЕ! Непонятно, почему в запчасти поставляются эти пыльники кулис. Их замена БЕЗ РАЗРУШЕНИЯ соединения верхней и нижней частей кулис НЕВОЗМОЖНА. А соединение реализовано путем заливки в верхние трубки жидкой резины. Процедура разбора этого соединения очень трудоемкая. Параллельно на агрегат установите систему вентиляции от более поздней модели с трубочками от РКП И КПП. Теперь через стальную трубку избыточное давление в агрегате будет отводиться в подкапотное пространство. Заливку датчиков можно восстановить при помощи поксипола. Вот и все. Запаситесь временем и терпением.