Крестовина заднего кардана Mitsubishi Pajero

Rain

Если у ва постукивает и позванивает собака какое то время, то меняйте крестовину. Операция не мудреная.
Кардан не снимайте, дабы не заниматься сбором, доливом жидкости в раздатку, хотя много ее там не выльется. Разборка простая. Отсоединяем кардан от фланца дифа, предварительно отметив взаимное положение, фланца и хвостовика, хвостовика и кардана. Дабы при сборке не перепутать. дальше используя подручный инструмент (тут очень подойдет сьемник для сошки маятниковго рычага), выпрессовываем крышку подшипника. Дальше в противоположную сторону выпрессовываем другую, снимаем хвостовик вместе с крестовиной. В данном случае на картинке второй этам выпрессовываем, подшипник из хвостовика, но логика такая же.


 

Сборка в обратном порядке. Запрессовываем одну крышку, вставляем крестовину, запрессовываем крышку с противоположной стороны. Ставим стопорные кольца. После это надо желательно/обязательно проверить зазоры между стопорными кольцами и внутренней поверхностью вилки. Они должны быть одинаковыми с обоих сторон. Иначе может появиться вибрация, будете потом "балансировать" кардан.

 

При необходимости можно двинуть крестовину в ту или другую сторону, чтобы добиться одинакового зазора.

 

Далее повторяем операцию под машиной, присоединяя хвостовик к вилке кардана, не забываем совместить метки. Ну и ставим кардан назад.
Готово.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06