Вместо родных датчиков вращения можно поставить датчик положения коленвала от Волги. Смысл датчика от Волги тот же: магнитный сердечник и обмотка, на приближение/удаление металла дает некий импульс. Купите 2 датчика от Волги по 130 рублей за штуку пр-ва г. Калуга, (есть еще бошевские по 500 руб.) Сопротивление волговского датчика порядка 0,7 кОм, родного 1,1 кОм, однако это не мешает, при пробном подключении, без инсталяции датчика, АБС проходит самодиагностику, лампочка зажигается, а потом гаснет. Дальше самое интересное - подгонка датчиков под штатные отвертия. Процедуру выковыривания старого дохлого датчика описывать не буду - просто грубая физическая сила. Датчик от Волги немного короче штатного, придется поработать ножевкой и напильником, это не сложно, благо корпус датчика пластиковый, по толщине передний практически 1 в 1, задний придется чуток обработать напильником, далее примерно выставив зазор 1-2 мм (все работы производятся без разбора подвески, без ямы и подъемника) оба датчика сажайте на красный абровский герметик так, чтобы сердечник датчика стоял паралельно зубцам гребенки. Потом подсоедините провода датчиков к старым проводам (без пайки), заизолируйте изолентой и резиновой трубкой на все том же герметике, кстати о полярности думаь не придется, ведь у 2-х волговских датчиков провода абсолютно разного цвета. Далее укладываем провода датчиков по штатным местам на стяжках, еще раз проверяем и выезжаем, разгоняемся, тормоз в пол, с превеликим удовольствием слышим абс"овское тыр-тыр. Разгоняемся сильнее и еще раз тормозим в пол и с небольшими просвистами резины, тыр-тырами абски останавливаемся как вкопанные. В итоге АБС - работает, заднее подруливание 4WS, на большой скорости не отключается (оно также пользует датчики колес). Единственное что - АБС иногда ложно срабатывает на небольших скоростях - скорее всего надо почистить гребенки и/или выставить зазор поменьше. Экономия налицо: ~10 уев вместо ~600 ;-)