Здравствуйте уважаемые участники форума! С апреля 2011 имею а/м Паджеро II, 3-х дверный, 1991 г.в., бензин, 3 литра, 12 клапанов (6G72), АКПП.
Менял АКПП у мастеров по ВАЗам, т.к. иных в нашей местности нет(Волгоградская обл. Алексеевский р-н) Мастера сказали. что после установки АКПП завели двиг. и обороты были более 2000 (хотя до ремонта с оборотами проблем не было ХХ ~ 700 об) и чтобы их сбавить они что-то сделали в дроссельном узле и зажигании. Поехал к другому спецу, тот поправил зажигание, что-то в дроссельном узле. Стало лучше, но:
всё-равно заметно уменьшилась мощность авто, разгоняется максимум до 120 км/ч. Иногда начинает "троить" на ходу, потом проходит. Заводится с 10-20 раза, когда "газуешь" есть провалы и хлопки. Коробка, кстати лучше работает, чем прежняя, думаю, что не в ней дело. Вообще ощущение, что мотор что-то душит...
Пробовал диагностировать у официалов, в г. Волгограде - взялись только в Арконте. Просил полную диагностику двигателя, электрики, ходовой. За весь день (с 8 утра до 18 вечера) ОНИ так и не смогли ничего отдиагностировать, только посоветовали заменить пыльник рулев.вала... Сказали, что коды не считываются. оборудование не подходит.
Извините за сумбур, но может кто подскажет что делать и к кому можно обратиться, т.к. проблем и вопросов много, кроме тех, что указал, а сам по технической части чайник...