Сгорает генератор, посоветуйте аккумулятор Mitsubishi Pajero

RedBull

Всем привет! подскажите пожалуйста почему второй раз уже сгорает генератор? какие должны стоять аккумуляторы?какого тока? Я понять не могу Pajero II или Pajero III,кузов переходящий чуть такой дутый Двигатель 4M40 Turbo-дизель 2.8 1999 г.

STALKER
17.11.11  | 
17.11.11 | 

скорее в

RedBull: всем привет!подскажите пожалуйста почему второй раз уже сгорает генератор? какие должны стоять аккумуляторы?какого тока? _____________________________________________ Я понять не могу Pajero II или Pajero III,кузов переходящий чуть такой дутый Двигатель 4M40 Turbo-дизель 2.8 1999 г. #

Скорее всего двойка-рестайлинг... фото авто "в студию" :) ... генераторы горят в основном от перегруза, либо короткого в силовой цепи не защищенной предохранителями или с установленными вместо них "жучками", проблемы со стартером (залип силовой контакт, не выключается катушка тягового реле, короткое на щетках.....), неправильно установленная эл.лебедка, совсем старый аккумулятор или "не той" вольт-амперной характеристики... причин может быть много

Messir
18.11.11  | 
18.11.11 | 


to RedBull: А у Вас 1 аккумулятор или 2?


STALKER: генераторы горят в основном от перегруза, либо короткого в силовой цепи не защищенной предохранителями или с установленными вместо них "жучками", проблемы со стартером (залип силовой контакт, не выключается катушка тягового реле, короткое на щетках.....), неправильно установленная эл.лебедка, совсем старый аккумулятор или "не той" вольт-амперной характеристики... причин может быть много #

Поддерживаю.


На Autopeople с 2010 г
RedBull
18.11.11  | 
18.11.11 | 

2 аккумулятора:

один на 90 А

другой на 60 А

STALKER
18.11.11  | 
18.11.11 | 

что-то мне подсказывает что аккумуляторы должны быть одинаковой Вольт-Амперной характеристики...

зы: я никогда не владел машинами с 2-мя аккумуляторами :) могу и ошибаться

les5555555555
18.11.11  | 
18.11.11 | 

to RedBull: У меня на машине стоят 2 аккумулятора. Одну зиму проездил на разношерстных один 76 а.ч другой 55 а.ч. Заряжались нормально, всю зиму заводил. В прошлом году купил наш росийский ТИТАН 76 а.ч. 2 шт на 7т.руб.- советую.

Модератор
vlad_m
18.11.11  | 
18.11.11 | 


to STALKER:
to RedBull:

STALKER: что-то мне подсказывает что аккумуляторы должны быть одинаковой Вольт-Амперной характеристики... #

Абсолютно правильно!!!


Но генератор не должен от этого перегорать.... От этого должна наступить преждевременная и очень скорая кончина наименьшего аккумулятора....



STALKER: генераторы горят в основном от перегруза, либо короткого в силовой цепи не защищенной предохранителями или с установленными вместо них "жучками", проблемы со стартером (залип силовой контакт, не выключается катушка тягового реле, короткое на щетках.....), неправильно установленная эл.лебедка, совсем старый аккумулятор или "не той" вольт-амперной характеристики... причин может быть много #

Вот это наиболее вероятные причины.... Но еще может быть причина в том, что один из аккумуляторов уже подох и у него пластины короткозамкнутые. В этом случае генератор умират очень быстро! Был у меня такой случай!




Челябинск www.avto74.com


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06