Указатель топливного бака на Pajero 2 Mitsubishi Pajero

leo127

течет бак,посему решил отдать его в ремонт.2 раза клеил,но это не надолго.вопрос вот в чем-у меня не работал указатель топлива.снятие бака показало,что оборваны провода.теперь думаю как их припоять на место? в книжке по цветам ничего не написано.                           и чисто ради интереса-зачем на верху бака много трубочек,которые ни к чему не подключены?

Rain
01.09.11  | 
01.09.11 | 


to leo127: Снимается лючок в багажнике. Через лючок видно топливозаборник и датчик топлива, надо отмыть корпус датчика от грязи, что бы при его снятии грязь не попала в бак. После этого вынимаем сам датчик. Далее делаем замеры параметров резистора, в вехней точке поплавка прибор показывает 1 Ом, в нижней 105 Ом, все соответствует норме. Если параметры не соответствуют, то вскрываем корпус датчика и ищем либо плохой контакт либо обрыв. Обычно дефект присутствует в месте пайки лепестка и волоска проволочного резистора и пропадание контакта между лепестком(бегунком) и плоскостью проволочного резистора. Этот лепесток пружинистый, достаточно просто немного его подогнуть и проверить чтобы при его движении он всегда соприкасался с поверхностью резистора.

Далее проверяем цепь к щитку приборов.

Перемычкой соединить корпус и цепь (закоротить) и повернуть ключ зажигания в положение ON, если лампочка остатка топлива на щитке загорелась, то цепь исправна, затем так же коротим корпус и цепь указателя топлива на щитке, включить ключ в положение ON, стрелка указателя топлива медленно будет подниматься к верхней отметке, если этого не происходит, то неисправность в щитке или проводке.

Далее подключить сам в датчик в цепь (соединить разъемы) повернуть ключ в положение ON.

Если термистор влажный, лампа на щитке не загорится, спустя сек 30 от термистора пойдет "дымок", термистор начинает сохнуть и лампочка на щитке начинает тускло загораться, и потом по мере просыхания термистора (ещё сек 15) лампочка начинает ярко и устойчиво светится), это значит что всё исправно. Далее поплавок медленно перемещать вверх вниз, при этом стрелка на щитке буде соответственно двигаться в минимум или максимум, если это происходит, то датчик и прибор исправны.

Потом все это устанавливаем на место в бак.

Messir
01.09.11  | 
01.09.11 | 


to leo127: Можете припаять как угодно. Это обычный регулируемый резистор.

А трубки - скорее всего, система вентиляции бака.


На Autopeople с 2010 г
fedor
02.01.12  | 
02.01.12 | 

всем доброго времени. выше говорится о системе вентиляции бака. подскажите. как подготовить бак к водным препятствиям. т.к в одном из роликов коментировали что(бак не подготовлен) паджеро спорт в яму с водой угодил. водица оказалась в баке.

mATr1xX
07.01.12  | 
07.01.12 | 
fedor: всем доброго времени. выше говорится о системе вентиляции бака. подскажите. как подготовить бак к водным препятствиям. т.к в одном из роликов коментировали что(бак не подготовлен) паджеро спорт в яму с водой угодил. водица оказалась в баке. #

Добрый день. Думаю будет интересная данная информация.

roca165
11.03.12  | 
11.03.12 | 

Добрый вечер. Я хотел бы узнать, у меня вроде как из под датчика топлива сочится бензин. Не подскажите какая там прокладка? ( из чего)



Messir
12.03.12  | 
12.03.12 | 


to roca165: Здравствуйте.

В оригинале, там масло-бензостойкая резина. Но, можно вырезать из картона или поронита. Можно сделать прокладку из герметика.


На Autopeople с 2010 г
roca165
12.03.12  | 
12.03.12 | 

Спасибо большое!

mATr1xX
12.03.12  | 
12.03.12 | 


to roca165: при использование герметика зачисти место.

roca165
23.06.12  | 
23.06.12 | 

Мужики, а еще вопрос!!! Стрелка уровня топлива падает когда машина на холостом работает, когда поедешь-начинает подниматься......остановишься-падает!!!! Что это такое???? и датчик врет!!! Спасибо!!

mATr1xX
26.06.12  | 
26.06.12 | 
roca165: и датчик врет!!! Спасибо!! #

Проблема в самом датчике либо его контакты.

Messir
27.06.12  | 
27.06.12 | 


to roca165: Проверьте напряжение бортовой сети на холостом ходу и на оборотах.


На Autopeople с 2010 г
fedor
08.10.12  | 
08.10.12 | 


to Messir: доброго времени. проблема с топливным баком. подмял я его чуток. я никогда не опустошаю бак, если только меняю зима -лето солярку. недавно доехал с работы датчик уровня топлива показывает 20л, +раньше замерял 10л ниже при горящей лампочке. а тут выхожу утром не заводится. на датчике всё те же 20л, качаю помпой пусто. залил 10л поехал на заправку дозаправил. следующий раз датчик около 20л на поворотах-ямах лампочка подмигивает.

вопросы возникли.1.хочу выправить , помыть бак. подскажите как правильно сделать?.

2.при заправке бака больше половины(л50) вроде как динамика лучше, что это.?

3, не знаю мыли или нет за 20лет этот бак, при получении вмятины наверняка поднялась какая ни будь грязь. могло это повлиять на динамику авто? на разгон плоховат и ещё, после 5ти 6ти часов в неработающем состоянии появляется воздух в системе.

Messir
09.10.12  | 
09.10.12 | 


to fedor: Здравствуйте.

Да, Вы правы, могла подняться грязь, но еще могла лопнуть часть топливоприемника. если вмятина как раз под ним.


Бак для рихтовки придется снять и полностью вымыть изнутри. а уж после, в зависимости от того, где находится вмятина, выдавить ее.


На Autopeople с 2010 г
fedor
09.10.12  | 
09.10.12 | 


to Messir: вмятина, с лева, (водительская сторона) подмял низ, примерно 5см во внутрь. на выходных буду снимать, проблематично будет, болты все ржавые на защите. давно хотел защиту усиленную ставить, теперь придётся ещё и бак рихтовать. о результатах отпишусь.

Messir
10.10.12  | 
10.10.12 | 


to fedor: Отписывайтесь, желательно с фото!


О том, как вставлять фото читайте тут.


На Autopeople с 2010 г
Psyrus
25.10.12  | 
25.10.12 | 

На сколько я помню, верхнии вентиляционные трубки на баке идут в абсордер.

могу и ошибиться, если что, исправьте...

fedor
19.12.12  | 
19.12.12 | 


to Psyrus: вы правы абсорбер и на сепаратор. я снимал на днях бак на рихтовку. снял я этот абсорбер а там всё забито грязью и наврятли работает. а тот фильт что отмечен красным покрыт ржавой плёнкой а в нутри акалины.

fedor
25.12.12  | 
25.12.12 | 


to Messir: доброго времени. прочистил ,продул,промыл, помпа и топливный в норме. но на разгон как то вяло. до 2500 обор, машинка вялая, как турбинка подхватит бежит. подскажите, как проверить давление в баке? и что ещё смотреть что бы появилась динамика прежняя?

зарания благодарю.

Messir
25.12.12  | 
25.12.12 | 


to fedor: А зачем проверять давление в баке? Давление нужно проверять только в топливной магистрали.


На Autopeople с 2010 г


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06