Ничего страшного, если у вас на АКПП задний редуктор стоит от МКПП. Ездить будете без каких-либо проблем, однако проблемы могут возникнуть при включении передка т.к. соотношение зубьев не совпадает. Можно ездить смело, межосевой дифференциал ведь не заблокирован. Ну а с заблокированным, думаю, ездить не надо, хотя на скользком покрытии какое то время можно. У редуктора от МКПП 39 зубьев, а от АКПП - 37 зубьев.
Коплектация зависит а соответсвенно и редуктор тоже. Например на 2.5л 5 дверку шел 5.29 на 3х - 4.875. А вот на 5 дверку с 3.0 шел 4.875 и 4.636 зависимости от от модели, и это только из ранних. Так что варианты есть. Другое дело что можно и подобрать. Самый простой выход. Поставьте коробку в нейтраль, вывесите одно колесо, сделайте чем-нибудь (краской мелком, главное чтобы видно было) метку на кардане, сделайте колесом, скажем, 10 оборотов, считайте обороты кардана, поделите полученное на два и получите передаточное отношение с точностью до 2-ой цифры. Проделайте то же самое с передним мостом. Все станет ясно. Или вывесите весь мост, тогда делить не надо.