Зафиксировать передачу при буксовании - как? Mitsubishi Pajero

IKSparrow

Все руководства перерыл и не нашёл вот какой информации - как зафиксировать коробку на первой или второй передаче, чтобы она не перещёлкивала их? У меня АКПП с ручным режимом. Но если обороты поднимаются выше определённой планки (не заметил, какой именно) то идёт либо повышение передач, либо понижение (если обороты падают), даже в ручном режиме. А ведь строгая фиксация передачи нужна, например, если в грязи застрял. Буксование на месте для автомата очень вредно, если у него есть при этом возможность перещёлкивать передачи. Или я ошибаюсь и у Паджериков автоматы таких вещей не боятся? (Есть же индикатор перегрева жидкости в АКПП).

deda
13.05.11  | 
13.05.11 | 

У меня в ручном режиме, если стоит 1 передача, то 2 никогда не включается пока рукой не толкнеш. Хоть загазуйся.

deda
13.05.11  | 
13.05.11 | 

Вот еще цитата - "В Tiptronic есть специальная защита, которая следит, чтобы ручное управление не повредило двигатель. Через определенное время неактивности Типтроник, бортовой компьютер снова берет управление переключением скоростей на себя." Т.е. даже в положении "ручное управление" все равно включится автомат.

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
13.05.11  | 
13.05.11 | 


to IKSparrow: поддерживаю deda. В полодении 1 никогда выше первой не переключится.

А вот буксовать на АКПП крайне вредно! Используйте раскачку с обязательной полной остановкой перед переключением режимов.


На Autopeople с 2010 г


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06