Возможно уже знаем. Но все же полезная информация
Ждем когда машина остынет, открываем капот.
Итак, в салоне кран печки открываем на полную, снимаем пробку с радиатора, заводим машину.
Ждёшь пока полностью не прогреется (как минимум до первого включения вентилятора), смотришь
(осторожно) на бульбы из радиатора, посматриваем и на датчик температуры чтоб не зашкалила.
Все пузыри она сама потихоньку выгонит через пробку,
При этом можно посжимать верхний патрубок дабы выпустить воздух и из него.
По мере выхода воздуха уровень ОЖ будет падать -> после нужно долить ОЖ также
сжимая разжимая патрубок. Когда останется долить совсем немного Патрубок сжать
и одновременно разжимая его доливать ОЖ до верха (чтобы не засосало воздух).