В чём может быть причина сильных картерных газов? Mitsubishi Pajero

sibas

Снова обращаюсь к Вам за помощью, на днях обратил внимание на очень сильный выброс картерных газов, в чём причин...,

Масло не есть, турбина сухая, интеркуллер и все патрубки сухие, ЕГР заглушен, заводится норм, тянет тоже норм, не дымит не коптит...

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
26.01.11  | 
26.01.11 | 


to sibas: Причина сильных картерных газов - это износ компрессионных колец, как минимум и износ всей цпг, как максимум.

А Вы уверены, что газует выше нормы? Может так всегда и было?

sibas
26.01.11  | 
26.01.11 | 

Да раньше вроде меньше дымил....

sibas
26.01.11  | 
26.01.11 | 

А можно поменять эти кольца самому не имея особых навыков??

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
26.01.11  | 
26.01.11 | 


to sibas: Нет, нельзя. Это большая работа и требует квалификации.

Если масло не ест, работает нормально, то не заморачивайтесь.

sibas
26.01.11  | 
26.01.11 | 

Масло точно не ест проверяю чуть ли не через день!!!! Да и работает нормально!!!!

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
26.01.11  | 
26.01.11 | 


to sibas: Тогда не думайте об этом - все у Вашей машины в порядке.

sibas
26.01.11  | 
26.01.11 | 

Камень с плеч, Спасибо!!!!!

Модератор
vlad_m
26.01.11  | 
26.01.11 | 


to sibas: Если масло не ест - тогда точно все в порядке. Но только масло проверяют не раз в день, а нужно смотреть расход масла на какое-то кол-во километров.

Например 500 гр масла на 1000 км.


Челябинск www.avto74.com
sibas
26.01.11  | 
26.01.11 | 

Меняю масло раз на 6000км, так вот за время наматывания этого киллометража масла подливаю ну может максимум грамм 400-500, не более...

Модератор
vlad_m
26.01.11  | 
26.01.11 | 


to sibas: Я думаю, что при таком расходе масла - вам совершенно не о чем беспокоиться. Конечно лучше перебдеть, чем не до б#деть. Судя по Вашим описаниям - с двигателем у Вас все в порядке.

Не волнуйтесь...


Челябинск www.avto74.com
SLAVIK3717
18.01.15  | 
18.01.15 | 


to sibas: у меня проблема следующая..... машина ниссан атлас фд46 мотор давление газов очень большое сначало начал выгонять тосол в расширитель думал дело в крышке радиатора но нет,когда открыл капот то увидел следующюю картину когда радиатор закрываешь начинает давить масло со щупа из под фильтров когда открутишь заливную пробку от туда газы такой силы что даже рука не держит а когда закроешь крышку то начинает давить антифриз в расширитель в чем причина помогите люди добрые

Модератор
Авто)(модер
18.01.15  | 
18.01.15 | 


to SLAVIK3717:

У вас скорее всего пробило прокладку ГБЦ (головки блока цилиндров).


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
SLAVIK3717
18.01.15  | 
18.01.15 | 


to *АвтодeД: а почему тогда тосол в масло не идет ?????под давлением газов не может пройти что ли?

Модератор
Авто)(модер
18.01.15  | 
18.01.15 | 
SLAVIK3717: to *АвтодeД: а почему тогда тосол в масло не идет ?????под давлением газов не может пройти что ли?

Значит пробило прокладку (перемычку) между рубашкой охлаждения и полостью цилиндра. (что чаще всего и бывает)


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
SLAVIK3717
18.01.15  | 
18.01.15 | 

to *АвтодeД:

Снял головку прокладка целая клапана тоже целые причина в 1 м цилиндре поршень болтается завтра буду поршня вытаскивать

Модератор
Авто)(модер
18.01.15  | 
18.01.15 | 


to SLAVIK3717:

А головка поршня 1-го цилиндра отличается по внешнему виду от остальных (как будто отмытая) или нет?

в 1 м цилиндре поршень болтается

Это объясняет повышенное давление газов в картере, а при чём здесь тогда система охлаждения.

сначало начал выгонять тосол в расширитель думал дело в крышке радиатора


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Модератор
Авто)(модер
18.01.15  | 
18.01.15 | 


to SLAVIK3717:

Отпишитесь пожалуйста о результатах диагностики и ремонта.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
SLAVIK3717
18.01.15  | 
18.01.15 | 


to *АвтодeД: сам пока не пойму связи,нет поршня все как один черные никаких отличий только 1 болтается и все

blaga
06.02.18  | 
06.02.18 | 

Здраствуйте .у меня такая проблема .пробило прокладку ГБЦ на двс 4sfe тайота карина.После замены прокладки ГБЦ в автосервесе... начали выходить газы через щюп.до этого все было нормально.в сто мне сказали что с двс все впорядке...проехал всего 100км после ремонта.результат не изменился так идымит ..что мне делать и в чем причина

Модератор
Авто)(модер
06.02.18  | 
06.02.18 | 
blaga: .После замены прокладки ГБЦ в автосервесе... до этого все было нормально

Нахалтурили при сборке. Возможно, при неграмотной затяжке головки, появилась трещина в блоке цилиндров. Вернитесь, предъявите претензии.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
12

ПОХОЖИЕ ТЕМЫ ФОРУМА


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС 77-80032 выдано Федеральной службой Роскомнадзор от 31.12.2020.
Учредитель Газин И.А. Главный редактор Газин И.А.
Почта редакции we@autopeople.ru
Телефон +7(499)490-76-06